Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон

Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон

О проекте

Клиент онлайн-магазин коптилен для рыбы, мяса. Есть собственное производство.

Ранее пробовали сами настраивать таргет, не получилось, решили обратиться ко мне.

Также активно используют для продвижения Яндекс.Директ.

Цель: протестировать канал получения заявок через VK.ads. Заявки на коптильни

Есть мнение, что из ВК лучше не уводить аудиторию на сайт или другой ресурс, потому что мы может потерять клиента. Сайт может оказаться не продающим, не настроены системы аналитики и пр.

Чтобы рекламировать сайт - он должен быть продающим, конверсионным. Что как раз и смотрела у клиента перед запуском.

Первый экран содержал оффер, настроена система аналитики, возможность оплаты на сайте, кнопки призыва к действию. Все максимально понятно и просто для пользователя.

Что сделано

  • провела анализ аудитории, чтобы настроить рекламу только на тех, кто действительно заинтересован и купит.
  • сделала анализ конкурентов, чтобы выделиться на их фоне.
  • подготовила стратегию,выделила основные гипотезы для тестирования подготовила цепляющие тексты и макеты для запуска на основе анализа аудитории и конкурентов.
  • Привязала пиксель и настроила передачу данных в Яндекс.Метрику

Запуск

Сайт работал отлично. У нас шли продажи. В первые часы после запуска рекламы начали получать заявки и продажи на коптильни🔥🔥🔥

Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон

В первые 3 часа после запуска первая продажа на 28.980 р.

Цена заявки по рабочей связке от 943,64 р. Здесь важно, что коптильни - это товар не пользующийся широким спросом. Т.е. товар нацелен на определенную аудиторию. А спрос имеет сезонный характер.

Мы запустили рекламу в феврале - не сезон для коптилен и получали продажи с первых часов работы объявления. Представьте что будет в сезон.

Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон

За 10 дней теста получили 14 заявок. В среднем по 1917 р. KPI по заявкам стоял 2000 р. поскольку не сезон и узкая ниша для рекламы.

Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон
Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон

Конверсия в продажу 35,71%

За 10 дней теста получили окупаемость более 3-х раз.

Часть заявок остались и с ними ведется работа. Они купят позже.

Кейс: таргет ВК для товарного бизнеса. Как получать окупаемость в 3,2 раза для коптилен за 10 дней в несезон

Итог

Бюджет 26848,98 р. Окупаемость в 3,2 раз Заработали 87 000 р. Заявки 14 Цена заявки от 943,64 р.

Хотите получать платежеспособную аудиторию с таргета, которая покупает?

Приходите на бесплатную консультацию.

✅ Обсудим ваш проект, подберу вашу индивидуальную стратегию продвижения.

✅ Сделаем расчет, сколько вы сможете заработать в первый и последующие месяцы

✅ Определим, какой бюджет вам нужно выделить исходя из ваших целей и задач.

Пришлите ссылку на ваше сообщество разберем вашу ситуацию👌

Начать дискуссию