Большинство клубов рассчитывают, что клиенты будут играть в основном в сетевые игры, поэтому берут средненькое железо. Это можно понять, но здесь важно найти баланс: можно не покупать самое топовое железо, которое нужно единицам игроков, но при этом оно должно быть достаточно сильным, чтобы гости могли потестить ААА-новинки.
Как вы разрабатывали дизайн интерьера? кто занимался этим или делали все сами?
Дизайн клуба мы разрабатывали вместе со студией Артемия Лебедева, с этими же ребятами делали айдентику и фир стиль.
Интересно, сколько времени занимает окупаемость такого бизнеса?
Одной точной цифры нет, все зависит от деталей, в среднем, мы прогнозируем 30-36 месяцев
Интересно, сколько времени занимает окупаемость такого бизнеса?
…каждый, кто открывает компьютерный клуб
Блин, а таких реально сейчас много? Без шуток, я вообще не в курсе. Я как-то не застал компьютерных клубов особо. Когда их было много, я был мелкий. Когда подрос, было чет стремновато туда идти, т.к там такие гики сидели, думал меня прогонят нафиг =) А потом уже и пропали вроде как.
Реально много)
В Москве более 400 заведений, разного формата.
Был период в 2000х, когда они стали активно появляться, потом был период затишья, а сейчас это опять популярный досуг.
Но изменения с клубами из прошлого, колоссальные. Это как опыт поездки на старой электричке и современном Сапсане. Попробуйте)