Роман, статья очень хорошая! Все грамотно расписали. Наверное, ваш клиент является бизнесменом " старой закалки". Менеджер по продажам действительно может увеличить оборот и прибыльность компании на несколько десятков процентов. Главное, вести подсчет и показывать на реальных цифрах "до" и "после". И опять же, наглядный пример, как всего лишь несколько грамотных НЕЗАТРАТНЫХ действий могут увеличить прибыль компании вашего клиента. Недавно читал в книге Психология убеждения Р.Чалдини интересный случай: В Британии слишком много людей отклонялись от подачи налоговых деклараций и не платили налоги во время, поэтому решили к обычному письму, которое рассылают каждый раз людям добавить статистику о том, КАК много людей платят налоги во время ( что было правдой). Всего лишь одна строчка подняла оплату вовремя с 57% до 86% выплат)) Удачи вам!
Роман, статья очень хорошая! Все грамотно расписали. Наверное, ваш клиент является бизнесменом " старой закалки". Менеджер по продажам действительно может увеличить оборот и прибыльность компании на несколько десятков процентов. Главное, вести подсчет и показывать на реальных цифрах "до" и "после". И опять же, наглядный пример, как всего лишь несколько грамотных НЕЗАТРАТНЫХ действий могут увеличить прибыль компании вашего клиента. Недавно читал в книге Психология убеждения Р.Чалдини интересный случай: В Британии слишком много людей отклонялись от подачи налоговых деклараций и не платили налоги во время, поэтому решили к обычному письму, которое рассылают каждый раз людям добавить статистику о том, КАК много людей платят налоги во время ( что было правдой). Всего лишь одна строчка подняла оплату вовремя с 57% до 86% выплат)) Удачи вам!
Спасибо за коммент! Если понравился Чалдини, посмотрите еще Взлом маркетинга, если не читали - там тоже много таких чит-кодов.
Комментарий недоступен