7 способов набора подписчиков в Telegram-канал или как набрать в канал первую 1000 подписчиков
7. Коллаборации с другими каналами и папки
Сотрудничайте с авторами схожих или комплементарных каналов для кросспостов. Это может быть взаимная реклама, партнерские посты, перестрелка. Или папка!
Папки тоже некоторые ругают, но из папок я нашел много ценных каналов. А мой канал находят мои любимые подписчики :)
Сегодня делюсь с вами одной из таких папок и расскажу о ее ярких участниках
Добавить папку основателей диджитал-компаний: https://t.me/addlist/EiLpeeoOtX5mYTQy
PR и личный бренд | Юлия Магась
Здесь о том, как стать спикером на конфах и привлекать клиентов через выступления, особенно актуально для digital, IT и B2B, а также про продвижение личного бренда, нетворкинг, СМИ и другие рабочие PR-инструменты.
Канал: https://t.me/juliamagas
Юлия Магась сама спикерит с 2017 года и провела больше 700 выступлений по всей России, а еще пять лет была PR-директором IT-стартапа. Поэтому в канале все по делу, четко, структурно и без воды.
Логинов Про
Канал Дмитрия Логинова, владельца агентства «Четвёртый Рим», которым он руководит уже 22 года. Агентство занимается разработкой и B2B-маркетингом для производственных предприятий.
Канал: https://t.me/prologinov
Дмитрий рассказывает про полезные рекламные инструменты, раскрывает секреты и внутренние процессы, влияющие на развитие агентства, позволяющие удаленно управлять большой распределенной командой из 15 городов и 5 стран. Канал полезен как владельцам агентств, так и заказчикам.
Креативный директор, основатель компании Пиробайт и конкурса Пиробаттл
На канале рассказывает что вас ждёт на пути от джуна до арт-директора, от арт-директора до владельца студии. Как правильно нанимать и прощаться, сплотить команду, выстраивать процессы и мотивировать.
Канал: https://t.me/desoperations
Так же тут будут анонсы конкурсов, коллабы с топами индустрии, инсайды и просто посты за жизнь. Недавно появилась видео-рубрика «Одним глазком» на внутреннюю кухню студии.
Муравьёв о маркетинге и нет
Наблюдения и опыт CEO Креативного агентства Муравьёва. Тексты, короткие и емкие, иногда с включением боли в простонародном изложении.
Канал: t.me/muraviev_creative
Автор доказывает, что креатив должен быть обоснован и посчитан, а не просто придуман вашим начальником или клиентом.
Наталья Скотаренко
Уютный канал о буднях управления агентством на удалёнке.
Канал: https://t.me/NataSkoPro
Как из 250 человек, большинство из которых ни разу не видели друг друга офлайн, собрать эффективную команду?
Читайте в блоге Натальи о психологии менеджента и методах работы с людьми
Владимир Назаров
Основатель агентства поискового маркетинга Head Promo, рейтинга строительных компаний REGRADE и агрегатора 100 франшиз.
Канал: https://t.me/headpromo
Канал про развитие SEO-агентства и нескольких собственных продуктов внутри этого агентства. Между делом про путешествия, отдых и образ жизни фаундера из Екатеринбурга.
Жанна Трофимова про клиентский сервис
Заметки о построении клиентского сервиса в b2b-компаниях. Как развивать отношения, не делать клиентов «сложными», создать поток рекомендаций «от души», а не по партнерской программе.
Канал: https://t.me/ok_client/
Канал ведет Жанна Трофимова — партнер в Intensa e‑commerce agency с опытом 15+ лет в работе с клиентами.
Ярис, байки 30-ти летнего
Канал от эксперта, который специализируется на создании сайтов с маркетинговым уклоном. Автор умеет адаптировать проекты под разные аудитории и использует полный арсенал инструментов, чтобы бизнес закрывал вопросы по лидам.
Канал: t.me/zagitov_yaris
Степан Чельцов
Канал руководителя бутикового агентства вебразработки, которое прямо сейчас переходит на продуктовую разработку. Об этом будет писать много в 2025 году.
Канал: https://t.me/StepanCheltsov
Степан пишет об автоматизации бизнес-процессов, про рынок разработки глазами агентства и заказчика, рассказывает про системный подход к любой активности, учит тому, чему сам научился. А еще занимается JiuJitsu в 7 утра, разбавляет постами про свои наблюдения в спорте. Главный посыл, что для достижения чего-либо надо быть последовательным.
Антон Молько
Руководитель и основателя маркетингового агентства Информбокс. Антон не только делится актуальным из мира рекламы и автоматизации, но и пишет об опыте управления и построения бизнес-процессов, а также увлеченно рассуждает о закономерностях жизни через самые понятные примеры.
Каково это, руководить удаленной командой из 50+ человек, жить на два города - Москву и Самару, любить семью, путешествия и самые разные активности и об этом всём вести заметки в тг? Канал с концентрацией интересного и полезного для предпринимателей и маркетологов.
Оксана Зыкова / Convergent
Канал о пути в digital агентстве длиною в 20+ лет, от 3 до 300+ человек, от проджекта до партнера. Оксана делится опытом роста сильной команды, прохождения любых кризисов, своим взглядом на баланс Человека и Бизнеса.
Канал: t.me/oxana_zykova_convergent
Тут всегда можно найти заковыристый вопрос для рефлексии и поиска нестандартного взгляда на ситуацию. И вдохновляющие (а местами смешные) истории об отращивании крыльев себе и окружающим.
Максим Оганов
Рассказывает как специалисту и фаундеру агентства каждый месяц расти в доходе, работать с крупными клиентами и собрать крутую команду недорогих исполнителей.
Канал: t.me/oganov_blog
Батурин: веб-разработка и маркетинг для производственных компаний
Канал основателя digital-агентства RedKrab, в котором он делится своим 17-летним опытом в сфере разработки - как из военного стал разработчиком, как открыл агентство, как управлять командой и делать большие проекты не раздувая штат. А также о том, как работать с крупными производственными компаниями.
Канал: https://t.me/Baturin_Andrei
Дмитрий Бабич
Канал: https://t.me/digitalandideas
Анонсы онлайн и оффлайн бизнес и digital-мероприятий и впечатления после их посещения, интересные мысли в формате цитирования фаундеров различных компаний, а также ссылки на некоторые публикации в тематических СМИ с успешными кейсами по SEO-продвижению сайтов и контекстной рекламе
Татьяна Демидова
О бизнесе, управлении и развитии для IT, Digital и b2b-бизнесов. Здесь — честно, полезно и по делу. О том, как строить бизнес, который работает на вас, а не против вас. О финансах и налогах, о неочевидных нюансах и лайфхаках.
Канал: https://t.me/profdelo
Делюсь тем как работаю с ментором и как менторю своих менти. Как минимизировать риски, не утонуть в операционке, как делать бизнес устойчивым и безопасным.
Татьяна Скуратова
Татьяна – кофаундер компании Бизнес Онлайн, digital-бухгалтер. Мечтает создать сериал о жизни в бухгалтерской фирме и учится играть на барабанах. Представьте, что вы встретились за чашкой кофе. О чем захотите поговорить? - бизнес (открытие, развитие, бухгалтерия); полезные программы и сервисы; сервисы для управления бизнес-процессами; фишки в бизнесе и бухгалтерии; мой сериал или вашу идею; любые другие интересные вам темы!
Свободный Ковокер
Канал Олега Кошкина про бизнес и жизнь для тех, кто готов к переменам. Кризисы? Решаем. Команды? Вдохновляем. Будущее? Строим. Подписывайся, если готов быть лидером, а не наблюдателем!
Канал: https://t.me/freecoworker
Канал Анастасии Власовой
Личный опыт регионального медиаменеджера
Канал: t.me/vlasovaac
Анастасия Власова – СЕО медиахолдинга Сentre digital & media. Пишет о личном опыте управления творческими командами и продуктами в медиа, digital, маркетинге, PR и GR. Делится кейсами и показывает изнанку работы.
Маркетинг без котиков
Исповедь руководителя маркетингового агентства без цензуры и прочей мишуры.
Без цензуры и розовых очков. Здесь о реальной стороне бизнеса, управлении и маркетинге. Только честный опыт, инсайты и немного сарказма.
Виктор Живилков | Про агентство и продукт
Канал основателя Verno.digital и онлайн-сервиса виджета Touch_me. О развитии агентства и смене позиционирования. Как с сайтов дойти до работы со сложными SaaS-сервисами и по итогу прийти к собственному продукту.
Канал: t.me/viktor_verno
На канале уже анонсирован подкаст с основателями и ТОПами из разных продуктов, который начнет выходить в январе.
А все-таки она вертится
Канал Инны Дружининой. Совладельца digital-агентства Galstuki.pro.
15 лет помогает брендам из разных ниш находить клиентов в интернете. Пишет про маркетинг, SMM, бизнес и немного про воспитание детей.
Канал: https://t.me/its_me_InnaD
Параллельно ищет себя. Жила год в Америке, месяц в буддийском монастыре и прямо сейчас в деревне со своей семьей.
Александра Кологреева
В прошлом – один из первых инстаспикеров на тему копирайтинга, автор рекламных текстов для всех топовых инфлюэнсеров, лектор университетов "Синергия" и РАНХиГС.
В настоящем – руководитель отдела копирайтинга в RED BANANAS - одном из крупнейших агентств в СНГ по привлечению холодного трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты, сертифицированный партнер ВКонтакте, резидент Сколково.
Канал: https://t.me/instaredaktor
“Я психолингвист, и для меня текст не про красоту слова, а про языковые эксперименты. Обожаю исследовать, на какие слова/фразы/конструкции люди реагируют лучше всего. Я всегда знаю, какой текст продаст, а какой - нет. И вас научу!”
Иван Гринкевич
Founder&CEO компании PHPDev.ORG, занимающейся разработкой и развитием веб-сайтов. Ведет телеграм-канал о Digital сфере в Беларуси и странах СНГ, где делится инсайтами, исследованиями и практическими советами, которые помогают предпринимателям раскрывать потенциал технологий для роста и развития бизнеса.
Канал: https://t.me/iVanGr_blog
Записки CEO
Основатель и руководитель студии брендинга Brandy.studio делится опытом побед и поражений и дает дельные советы, как разговаривать с заказчиками, отвечать на вопросы по типу "А за что такие деньги?!", работать с госзаказами и делать крутые проекты.
Канал: https://t.me/brainceo
Посты разбавлены личными историями и философскими размышлениями, так что читаются на одном дыхании. А откровенность автора, который не боится рассказать о промахах, вызывает уважение.
Приглашаем вас поучаствовать в Новогоднем розыгрыше цифровых подарков – дарим подписки на различные популярные сервисы.
Статья не для того чтобы поделиться действительно важными советами как набрать подписчиков, а для того чтобы прорекламировать пачку телеграм каналов, авторы которых и оставляют комментарии под этой статьёй.
По делу: советы, данные в статье известны всем и давно, вот уж америку открыли что надо "Покупайте платные посты в каналах, где находится ваша целевая аудитория." Серьёзно?))
Редакционная политика vc.ru как женская логика: она вроде бы есть, но её как бы нет.
Если эти советы где-то уже были, то их не стоит публиковать?)
Саша, спасибо, что упомянул!
Допустим вы редактор или модератор vc.
Чтобы вы сделали?
И тебя с наступающим))
Отличные советы