Всё началось в 2006 году. Мы с напарником — два студента: один из Пскова, другой из Санкт-Петербурга. Молоды, полны энергии и креативных идей. Окей, здесь не будет красивой истории, что кому-то приснилась идея для бизнеса. Здесь — базовый и прагматичный сценарий.
Интересный поток сознания.
Брендинг - пустышка, в недвиге уже от нейминга отказываются - людям пофиг где жить в ЖК номер три или в "Риал эстейт голден дик девелопмент", если цена ниже на три копейки.
Истории о визуальном ДНК бренда, эмоциональной привязке и узнаваемости работают в высококонкурентной и стабильной среде, а у нас они стоят миллион, а прибыль увеличивают на копейку и то, это надо еще проверить.
Олег, на каждую аудиторию есть свой продукт. Есть люди, которые готовы платить за эмоции, за образ жизни. Есть конечно и те кто принимает решение о покупке руководствуясь только ценой. Поэтому каждой категории - свой продукт и свой брендинг. Даже в низком ценовом сегменте можно за счет брендинга выгодно отстроиться от конкурентов и лучше, быстрее и чуть дороже продавать недвижимость.