Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)

В прошлых частях я рассказал, как я пришел к разработке гексагональной пошаговой игры Beasts Battle и как не отбились мои расходы на игру Necromancer Returns.

Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)
4040

Как раз вчера слушал подкаст с разработчиком игр по такой же схеме. Мне кажется, автору следовало бы послушать. Есть чему поучиться. Ошибки, которые делает автор, он разобрал. 
https://we.fo/1348383128

5
Ответить

Спасибо за ссылку на мой подкаст. 
Дополню — речь о 61 выпуске, Евгений Гришаков делится опытом, как за 2 года вышел на 10 000$ выручки в мобильных играх.  Ссылка выше на подкаст в плеерах, а не на сам выпуск. (Там отображается только последний выпуск)

4
Ответить

Спасибо за ссылку, ознакомлюсь)

1
Ответить