(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Как стимулировать персонал генерировать идеи

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье:

Как глава фирмы Practicum Group добивается, чтобы сотрудники приходили к нему не с проблемами, а с решениями

· Как Генеральный Директор группы компаний «Санна» выбирает из множества идей те, на которые стоит тратить время и деньги

· Как наладить прием предложений от сотрудников: опыт УК «Альфа-капитал»

Раскачать сотрудников, чтобы они начали предлагать идеи, как улучшить процессы, – это только полдела. Самое сложное – выбрать из потока действительно стоящие идеи и воплотить их в жизнь, добившись ощутимого эффекта. В этой статье Ваши коллеги рассказывают, как они собирают, а затем внедряют ценные предложения сотрудников.

Вместе с проблемой сотрудник должен принести Вам идею ее решения

Сотрудники, находя решения для оптимизации каких-либо бизнес-процессов и делясь ими, становятся лояльнее к компании и происходящим в ней переменам. Поэтому Генеральный Директор, стремящийся к процветанию предприятия, должен поощрять подчиненных генерировать полезные идеи. Я говорю не только об оригинальных, прорывных, инновационных предложениях – в большинстве случаев достаточно, чтобы сотрудники умели самостоятельно решать рутинные рабочие проблемы.

Кто не желает ничего улучшать, потому что «нам за это не платят», – те, скорее всего, не предложат Вам ничего ценного. Но большинство работников, я уверен, захотят внести свой вклад в развитие компании. Для этого очень важно начать использовать на предприятии такой подход, который позволял бы сотрудникам постоянно выдвигать идеи и вовремя получать в ответ Ваше, Генерального Директора, внимание. Как это сделать?

Примерно шесть лет назад я нашел одно простое и интересное решение, которое с успехом использую у себя, а также порекомендовал больше чем 1000 руководителей. Повесьте на дверь своего кабинета табличку с надписью: «Принес проблему – захвати и решение: без него не приму».

Кто-то из сотрудников, конечно, скажет, что теперь вообще не станет обращаться с вопросами к руководству. Но будут и такие, кто найдет для той или иной проблемы решение – и не исключено, что интересное. Однако просто повесить табличку с волшебной надписью, разумеется, недостаточно – обязательно нужно объяснить работникам, чего конкретно Вы от них ждете. Как показывает мой опыт, лучше всего, если решения приносят в письменном виде и сопровождают обоснованием: это сэкономит Ваше время на прояснение ситуации и сбор данных. У нас в компании такое обоснование называется ЗРС (завершенная работа сотрудника; см. рисунок).

В бланке ЗРС три графы:

— «Ситуация» (описание проблемы);

— «Данные» (вся информация, относящаяся к проблеме);

— «Решение» (можно предложить несколько вариантов).

Вспомните: обычно сотрудники приносят Вам лишь проблемы. А форма, подобная нашей ЗРС, помогает легко преодлолеть это препятствие – они сами начнут думать, как устранить затруднения, и станут предлагать свои идеи; в противном случае вопрос просто не будет решен. Если в ЗРС во второй и третьей графах недостаточно данных – просто возвращайте ее подчиненному с резолюцией «Недостаточно данных» или «Найдите другое решение». Главное – добиваться, чтобы сотрудник продолжил думать над ситуацией, нашел приемлемое решение и согласовал его с Вами. Но ни в коем случае не решайте проблему работника за него.

Карточка «Завершенная работа сотрудника»

Кому:

____________________________________

(Должность, Ф. И. О.)

От кого:

____________________________________

(Должность, Ф. И. О.) Дата: «___» _________2020 г.

ЗРС (завершенная работа сотрудника)

Ситуация (краткое описание проблемы).

___________________________________________________________________________________

Данные (все факты и цифры, необходимые для оценки ситуации и выдвинутого решения; можно приложить копии документов).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение (изложите суть решения; если предлагается несколько вариантов, укажите, какой из них оптимальный).

___________________________________________________________________________________

Это верно!

Подпись сотрудника _______________

_______________ Одобрено ______________ Не одобрено

Документ любезно предоставлен Евгением Котовым

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
1 комментарий
Сережа Орехов

Вот так херня....

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null