Забавно читать про страхи ведения соцсетей от маркетологов. Если ты профессионал и не можешь раскрутить себя - какой же ты тогда профессионал? Это как автомеханик с постоянно ломающейся машиной. Хотя, возможно, все успешные маркетологи просто слишком заняты реальными проектами, чтобы писать такие лонгриды
Неуместное сравнение, про механика - это только технические навыки, про ведение соц сетей это еще и про уверенность и готовность получать, например, такие комментарии) Вряд ли кто то подойдет к механику и скажет, что он плохой специалист, пока он чинит машину. Вся текстовая и визуальная работа уже давно автоматизирована 😉
Забавно читать про страхи ведения соцсетей от маркетологов. Если ты профессионал и не можешь раскрутить себя - какой же ты тогда профессионал? Это как автомеханик с постоянно ломающейся машиной. Хотя, возможно, все успешные маркетологи просто слишком заняты реальными проектами, чтобы писать такие лонгриды
Неуместное сравнение, про механика - это только технические навыки, про ведение соц сетей это еще и про уверенность и готовность получать, например, такие комментарии) Вряд ли кто то подойдет к механику и скажет, что он плохой специалист, пока он чинит машину.
Вся текстовая и визуальная работа уже давно автоматизирована 😉