Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.
Можно ли продавать франшизу без упаковки? А по подписке? Бред! Но герои нашего шпионского расследования доказывают: можно, причем с оглушительным успехом. Как им это удается — в нашей статье.
К кому бы вы пошли на «Адскую кухню» — к Гордону Рамзи или Константину Ивлеву? Справились бы с заковыристыми задачами именитых шефов? Что общего у кулинарного квест-шоу и игр на световом полу? Ответы в статье.
"Вас, экспертов, как собак нерезанных развелось! Сколько можно уже об одном и том же! Как же вы достали!" Этих комментаторов я, естественно, сразу же посылаю по известному адресу. Но на самом деле вдруг пришла к выводу, что хороших и профессиональных экспертов по Дзену все же не так много. Себя я к таковым причисляю, имею право.
Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.
Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Цель наша амбициозна: мы хотим разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и изучаем работу лидера рынка с позиции клиента. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в бизнес-процессы…
Мы знаем, как в 2024 году открыть сеть компьютерных клубов, в которую приходят не только поиграть. Здесь можно завести новых друзей, пообнимать собак, разогреть еду в «волшебной» микроволновке и поучаствовать в киберспортивном турнире.
Почему одни Telegram-каналы стремительно растут, а другие остаются незамеченными? Ответ кроется в аналитике! Понимание статистики — ключ к успешному взаимодействию с аудиторией. В этом посте мы раскроем секреты, как с помощью анализа данных улучшить контент и привлечь подписчиков.
Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.
Классная идея с лобби для именинников
А еще у нас есть лобби для Хэллоуина, нового года, 8 марта и других праздников :)
И огромный процент от выручки