У меня тут нет красивой истории, как аккаунту не беситься, и даж нет истории про то как мне перестать совать нос в чужой разговор. Даже наоборот, я считаю, что если б я не встряла в этот разговор, аккаунт договорился бы с заказчиком, а на меня бы потом свалилась дурацкая задача, которую я б отказывалась делать. В итоге поставила бы аккаунта в еще более неудобное положение.
Некомпетентность - страшная сила. В вашей истории аккаунт в этой роли, раз он обещает то, чего не может быть, а он этого не знает. Вы все верно сделали, а свои обиды он пусть направит на повышение своей квалификации. Плохому сейлзу главное «продать» (наобещать), а кто и как потом будет реализовывать его обещания он и не думает.
спасибо. да не, он не из побуждений "продать" делал. скорее действительно пытался предложить заказчику решение, просто плохо понимал детали. а в итоге такое решение заказчику бы не помогло.
Кассовые разрывы тоже технари будут закрывать из своего кармана? Обычно когда заказчик отдал свои деньги дальше можно спокойно выдохнуть и жить. Если заказчик из-за технаря скажет что-то типа «ну не можете, так не можете, спасибо, буду искать тех, кто может» он деньги мимо вашей кассы свои пронесет, а зарплаты надо платить и технарям тоже
Простите, мне для развития: Вам сколько лет? Или сколько времени Вы в своей роли действуете? Ну просто удивительно, насколько пустяковая ситуация. С самого же первого взгляда: а какого лешего Ваш коллега или, кстати, его руководство решили, что не технический специалист может даже представить себе возможность единоличного построения решения задачи и тем более выдачи заказчику не согласованного внутри команды предложения? Конечно, Вы верно предположили: решение – технический спец, обсуждение с заказчиком – коммерческий или, что еще лучше, вместе.
мне 35, ситуацию вспомнила старую, два года назад дело было — тогда действительно роли только начали делить таким образом. компания маленькая, поэтому и совмещения ролей много, и инструкций везде может не быть
Тоже первая мысль: а почему не вместе? Очевидное же решение.
В Телеграме надо бы
• добавить комментарии (иначе люди плохо подписываются),
• сделать нормальный закреп, в котором описывается, зачем и почему читателю будет полезно/интересно в канале,
• хорошо бы исправить элементарные опечатки в описании в профиле канала.