Звучит, конечно, немного цинично, но на послепраздничной волне мотивации время на раздумье — это время, за которое клиент поймет, что ему ваш товар, в общем-то, не так уж и нужен, может, существуют аналоги дешевле, а может, он и вообще своими силами справится. Сами понимаете, планы на новый год — вещь хрупкая.
А вот если заявка падает с сайта в табличку, может ли Соло сразу этой заявке написать, например, в вотсаппе и забронировать время на звонок? Звонить я сама могу, а вот вовремя таблички не всегда проверяю, чтобы связаться
Может. На текущий момент, Соло уже работает с вотсаппом, тг и вк — может писать по базе контактов, да, бронировать время на звонок или сразу продавать
После праздников действительно сложно вернуть бизнес в привычный ритм. Как маркетолог, часто сталкиваюсь с задачей "оживления" рекламных кампаний в январе. Могу подтвердить: успех здесь зависит от того, насколько быстро удаётся адаптировать предложения под изменившееся настроение аудитории.
Важно понимать, что в этот период потребители ищут либо выгодные предложения, либо что-то "вдохновляющее" после новогодних затрат. Отлично работают акции, которые связывают праздники с будущими целями, например: скидки на обучение, спорт или улучшение быта.
Вообще, ежегодно люди в посленовогодние в одной и той же повестке — и ежегодно 90% бизнесов этим не пользуются
Важно понимать, что после новогодних праздников покупатели ничего не ищут, а отходят от запоя. И только потом начнут шевелиться в плане подарков на 14 февраля и гендерные праздники.
Советы советами, но если бизнес изначально аналитикой не занимался, он ни оффер, ни рассылки рабочие не сможет дать
Аналитика нужна в любом случае, нужно знать, кому и что ты продаешь. Просто сейчас нужны более быстрые меры. Так что вот, такие советы.
То же поднятие формы со старым оффером, который был подсмотрен у конкурентов, — конверсию уже увеличит. Потом аналитику проводишь, докручиваешь оффер и выжимаешь максимум с трафика на сайте