Также он «понимает» пользователя: считывает контекст страницы и диалога, запоминает, о чем они говорили раньше, и разбирается в запросах — мы учили его на реальных кейсах с продаж, проводили с ним ролевки, поэтому сейчас он легко сравнивает товары с сайта и предлагает пользователю то, что нужно именно ему. Это персонализация, которой не добиться ни одному чат-боту. А иногда и новичку-продажнику.
Мне казалось, что отказ об бесплатного пробного периода - одна из основ в b2b. Тем не менее, статья очень интересная, удачи в развитии, скоро вас затестим, я потом тоже статью напишу 😉
Вот и мы до этого дошли)
Ждем вас и новый крутой кейс!
Ну вот у меня проблема например сразу возникает:
Я ваш потенциальный клиент, у меня 500к трафика на сайте и есть запрос на рост конверсии, но я побоюсь ваш сервис просто так брать и за условные 400к у себя раскатывать на странице.
И как мне быть?
С клиентами с трафиком свыше условных 200 тысяч пользователей мы обсуждаем условия индивидуально, подбираем наиболее выгодное предложение. Но это так, лирика)
На самом деле, в первую очередь, у нас нет цели любой ценой продать вам сервис. Поэтому на первичной консультации мы обсудим с вами ваши цели, показатели, которых вы хотите достигнуть, возможно, планы по закупу трафика. Со своей стороны мы покажем вам алгоритм работы на кейсах из вашей ниши — это реальные компании и реальные цифры в реальном времени. Вы сами сможете после зайти на сайт к ним и убедиться, что оно работает, или написать представителям компании, если вам потребуется рекомендация.
Если же мы на этом этапе поймем, что ваша цель для нас недостижима, мы не будем вам продавать: дадим советы на основе опыта, поможем выбрать другие (не наши) инструменты и просто подскажем, как цели добиться, вообще не ориентируясь на нас.
При этом, если мы все же договоримся работать вместе, вы не рискуете бюджетом абсолютно: мы применяем гарантию результата. Результат определяем с вами на созвоне, обычно это минимальный ROMI свыше 400%. Не достигаем — возвращаем вам деньги.
Поэтому риски для бизнеса здесь минимальные, мы открыто предоставляем всю информацию о себе, показываем цифры работы, всегда на связи, независимо от того, хорошо все идет или хуже ожидаемого.
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы клиенты, получившие B2B-продукт на тест, начали использовать его в полной мере и ценить его функции, предотвратив уход на ранних этапах?
Самое банальное (что мы и выбрали) — это реально наделить его ценностью. Платные тесты, как и в B2C, тут работают нагляднее всего: клиент заплатил и у него есть мотивация вытащить эти деньги обратно, желательно их приумножив.
Также здесь немалую роль играет входная воронка: насколько ему просто понять функционал, разобраться с механиками, вообще внедриться в работу с сервисом. Больше трудностей — ниже желание с этим работать.
Поэтому вот самый простой минимум — это сопровождение в процессе теста и платный тест. Но, может, у вас будут другие варианты)
Обычно люди наоборот приходят к бесплатникам, а вы ушли. Если не секрет, какой процент отвала из-за этого на консультациях?