Почему нельзя давать b2b-продукт на тест бесплатно даже крупным игрокам: я доверился клиенту и потерял 50% прибыли

B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.

Маму надо слушать (с) Джейсон Стэтхем
2020
33
22
11
11

Обычно люди наоборот приходят к бесплатникам, а вы ушли. Если не секрет, какой процент отвала из-за этого на консультациях?

Внезапно, достаточно невысокий: я думал, вырастет процентов на 30, но вообще, сохраняется на прежнем уровне плюс-минус 5%