Почему нельзя давать b2b-продукт на тест бесплатно даже крупным игрокам: я доверился клиенту и потерял 50% прибыли

B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.

Маму надо слушать (с) Джейсон Стэтхем
2020
33
22
11
11

Мне казалось, что отказ об бесплатного пробного периода - одна из основ в b2b. Тем не менее, статья очень интересная, удачи в развитии, скоро вас затестим, я потом тоже статью напишу 😉

3

Вот и мы до этого дошли)
Ждем вас и новый крутой кейс!

1