B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.
Ну вот у меня проблема например сразу возникает:
Я ваш потенциальный клиент, у меня 500к трафика на сайте и есть запрос на рост конверсии, но я побоюсь ваш сервис просто так брать и за условные 400к у себя раскатывать на странице.
И как мне быть?
С клиентами с трафиком свыше условных 200 тысяч пользователей мы обсуждаем условия индивидуально, подбираем наиболее выгодное предложение. Но это так, лирика)
На самом деле, в первую очередь, у нас нет цели любой ценой продать вам сервис. Поэтому на первичной консультации мы обсудим с вами ваши цели, показатели, которых вы хотите достигнуть, возможно, планы по закупу трафика. Со своей стороны мы покажем вам алгоритм работы на кейсах из вашей ниши — это реальные компании и реальные цифры в реальном времени. Вы сами сможете после зайти на сайт к ним и убедиться, что оно работает, или написать представителям компании, если вам потребуется рекомендация.
Если же мы на этом этапе поймем, что ваша цель для нас недостижима, мы не будем вам продавать: дадим советы на основе опыта, поможем выбрать другие (не наши) инструменты и просто подскажем, как цели добиться, вообще не ориентируясь на нас.
При этом, если мы все же договоримся работать вместе, вы не рискуете бюджетом абсолютно: мы применяем гарантию результата. Результат определяем с вами на созвоне, обычно это минимальный ROMI свыше 400%. Не достигаем — возвращаем вам деньги.
Поэтому риски для бизнеса здесь минимальные, мы открыто предоставляем всю информацию о себе, показываем цифры работы, всегда на связи, независимо от того, хорошо все идет или хуже ожидаемого.