Почему нельзя давать b2b-продукт на тест бесплатно даже крупным игрокам: я доверился клиенту и потерял 50% прибыли

B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.

Маму надо слушать (с) Джейсон Стэтхем
2020
33
22
11
11

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы клиенты, получившие B2B-продукт на тест, начали использовать его в полной мере и ценить его функции, предотвратив уход на ранних этапах?

1

Самое банальное (что мы и выбрали) — это реально наделить его ценностью. Платные тесты, как и в B2C, тут работают нагляднее всего: клиент заплатил и у него есть мотивация вытащить эти деньги обратно, желательно их приумножив.

Также здесь немалую роль играет входная воронка: насколько ему просто понять функционал, разобраться с механиками, вообще внедриться в работу с сервисом. Больше трудностей — ниже желание с этим работать.

Поэтому вот самый простой минимум — это сопровождение в процессе теста и платный тест. Но, может, у вас будут другие варианты)

1