B2B — это солидный средний чек, четкое понимание, что нужно бизнесу, и готовность сделать все для получения наиболее выгодных условий. Мне так казалось. А потом к нам пришел клиент, по объему трафика превышающий 300.000 пользователей в месяц. Это был полный провал — и я ничего не мог сделать.
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы клиенты, получившие B2B-продукт на тест, начали использовать его в полной мере и ценить его функции, предотвратив уход на ранних этапах?
Самое банальное (что мы и выбрали) — это реально наделить его ценностью. Платные тесты, как и в B2C, тут работают нагляднее всего: клиент заплатил и у него есть мотивация вытащить эти деньги обратно, желательно их приумножив.
Также здесь немалую роль играет входная воронка: насколько ему просто понять функционал, разобраться с механиками, вообще внедриться в работу с сервисом. Больше трудностей — ниже желание с этим работать.
Поэтому вот самый простой минимум — это сопровождение в процессе теста и платный тест. Но, может, у вас будут другие варианты)