В этой статье поделюсь своим опытом и расскажу о стратегиях, которые помогают выходить из кризисов, также приведу примеры российских компаний, которые справились с трудностями.
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:
Соцсети — это не про «постить что попало». Это про стратегию, вовлечение и решение проблем аудитории. Собрал для вас 15 форматов, которые работают даже при нулевом бюджете. Выбирайте, комбинируйте — и получайте клиентов.
Эксперты сравнят несколько решений с разных точек зрения, расскажут плюсы и минусы каждого, поделятся собственным опытом и вместе обсудят, какой формат тестирования эффективнее в зависимости от ситуации.
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.
В этой статье рассмотрю, как кросс-промоушен и сотрудничество между брендами становятся стратегическими инструментами, а также как в жизни, так и в бизнесе работа в команде ведет к успеху.
В этой статье я рассмотрю, как социальные сети создают иллюзии идеальной жизни, на примере успешных блогеров как в России, так и в Европе.
С каждым годом 8 Марта всё чаще напоминает не праздник, а маркетинговый квест: как вписать женскую аудиторию в шаблон «нежности и красоты»?
Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.
К сожалению ситуация когда забивается болт на продажи очень частая в маркетинге
Да ладно продажи, болт забивают на весь процесс в целом, и на бизнес, и на маркетинг, и на всё, зачем тогда что-то создавать, не понятно.