а почему это нужно, с точки зрения потребителя ? неужели ДУХИ, нужно покупать регулярно, часто меняя их, и по интернету выбирая аромат ... как то непонятно. Сколько у вас "Нюхачей" ? )) или рекомендации вы даете их чужой статистики ?
С точки зрения потребителя есть несколько запросов: - Хочется попробовать духи, а пробники не работают как надо, духи требуется дней 7-10 "поносить" - Доступ к нишевым духам, которые не так хорошо могут быть представлены - Духи, купленные в интернете нельзя вернуть, поэтому можно легко потерять больше $100 - Многим хочется менять духи, так же как меняешь стиль - Некоторые духи могут носиться только на special occasion, поэтому они почти не расходуются, а бутылка стоит и со временем, меняет аромат. Сам по себе только американский рынок духов 14 миллиардов долларов в год, есть от чего откусить. Рекомендации на платформе это частично editorial, частично machine learning, оно дополняет друг друга.
а почему это нужно, с точки зрения потребителя ?
неужели ДУХИ, нужно покупать регулярно,
часто меняя их, и по интернету выбирая аромат ... как то непонятно.
Сколько у вас "Нюхачей" ? ))
или рекомендации вы даете их чужой статистики ?
С точки зрения потребителя есть несколько запросов:
- Хочется попробовать духи, а пробники не работают как надо, духи требуется дней 7-10 "поносить"
- Доступ к нишевым духам, которые не так хорошо могут быть представлены
- Духи, купленные в интернете нельзя вернуть, поэтому можно легко потерять больше $100
- Многим хочется менять духи, так же как меняешь стиль
- Некоторые духи могут носиться только на special occasion, поэтому они почти не расходуются, а бутылка стоит и со временем, меняет аромат.
Сам по себе только американский рынок духов 14 миллиардов долларов в год, есть от чего откусить.
Рекомендации на платформе это частично editorial, частично machine learning, оно дополняет друг друга.