Тут давайте сделаем шаг в сторону и немного поговорим о логистике в Штатах. Как правило, большинство компаний пользуются услугами партнера по работе с логистикой и складом, так называемые 3PL компании (3rd party logistic). Они берут на себя обязанности по приему товара на складе и его хранению, отправке посылок, работе с возвратами и контрактами с перевозчиками (carriers). Перевозчики как правило это крупные компании (USPS, UPS, DHL, FedEx) и многие сервисы уровня last mile delivery. Last mile delivery — это доставка товара клиенту от последнего склада. Как правило, это либо небольшие региональные компании, либо USPS, который доставляет везде в США. И есть еще спец почта, которая развозит посылки по военным базам, посольствам и так далее. (У нас было несколько клиентов, адрес который указывал на службу на авианосце. В море тоже хочется хорошо пахнуть.)
Я пользовался полгода (вернее жена). Сильно рекомендую ввести элемент сюрприза какого-нибудь внутри посылки, а то как-то скучновато получается - кроме мини-флакона ничего нет. Привязанность не формируется. Какую-нибудь заколку за 10 центов, открытку или коллекционную карточку, которые надо копить, коллекционировать и менять на что-нибудь. Можно даже не с каждым флаконом, а в рандомный N-й.
Есть еще журналы с разворотами которые надо нюхать, у меня дети любят такие. Было бы прикольно получить такой буклетик страниц на 10 с разными запахами - и весело, и для ретеншна полезно.
Для непонимающих - по цене полутора обедов вы получаете небольшой флакончик с новым запахом раз в месяц. Некоторая проблема есть в том, что на сайте есть описание аромата, а на самом деле ощущения от запаха совсем другие. В общем это получается примерно как музыку для глухих описывать. Тут пахучий буклетик и помог бы.
Спасибо! Да, мы как раз в этом направлении сейчас идем и в следующем году будет несколько изменений интересных.
Я пользовался полгода (вернее жена)Раздвоение личности?
Вот еще кому интересно - так это выглядит в реальности
Спасибо за статью, визуализация ароматов на сайте – тоже классно.
Хотел посмотреть апп, иконки две, а ведут обе на App Store(потому что мак)
Это не ок, потому что андроид приложения можно устанавливать с вебверсии.
а почему это нужно, с точки зрения потребителя ?
неужели ДУХИ, нужно покупать регулярно,
часто меняя их, и по интернету выбирая аромат ... как то непонятно.
Сколько у вас "Нюхачей" ? ))
или рекомендации вы даете их чужой статистики ?
С точки зрения потребителя есть несколько запросов:
- Хочется попробовать духи, а пробники не работают как надо, духи требуется дней 7-10 "поносить"
- Доступ к нишевым духам, которые не так хорошо могут быть представлены
- Духи, купленные в интернете нельзя вернуть, поэтому можно легко потерять больше $100
- Многим хочется менять духи, так же как меняешь стиль
- Некоторые духи могут носиться только на special occasion, поэтому они почти не расходуются, а бутылка стоит и со временем, меняет аромат.
Сам по себе только американский рынок духов 14 миллиардов долларов в год, есть от чего откусить.
Рекомендации на платформе это частично editorial, частично machine learning, оно дополняет друг друга.