Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162

@Михаил Фадееы отличная статья! Если не секрет, сколько времени и денег уходит на написание такого кейса?

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Я диктую основные тезисы, важные моменты. Пишут копирайтеры, проверяют редакторы. Данные даёт аналитический отдел. У меня ж поточная производство. Такие статьи - труд минимум 5 разных специалистов. 

1
Ответить