Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

Про Сяоми смешно, но это норм наушники, в первую очередь из-за цены. И поэтому они так популярны. Некоторым людям главное, чтобы звук был и всё.

4
Ответить

Вот именно. Кроме как "наушники для глухих" про сяоми сказать нельзя. Потому что в музыку они не умеют.

4
Ответить