Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

Бизнес-Молодость?) Серьезно?)

37
Ответить

Бизнес-Молодость?) Серьезно?)А ещё Пучков 🤮

26
Ответить

Ну да) Я вижу результат и то, что я получил. Это главное) А то, что про них говорят - штош, про всех кто-то что-то говорит, не обязательно это всё слушать)

3
Ответить

Хоть кто-то заметил в этой "портянке" главное!

Ответить