Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162162

До этой статьи о компании не слышал, хотя наушниками интересуюсь. Бизнес как бизнес, сейчас все продаётся и покупается, время такое. Эпоха потребительства. Если приносит доход значит Вадим Боков все делает правильно. Но я его продукцию никогда не куплю. Вот из-за маркетолога Михаила и не куплю. Человек должен заниматься продвижением товара на рынке любым способом, а он люто засирает потенциальных покупателей продвигаемой им продукции, создавая негативный образ продукта. В моем случае ему это удалось. Талантливый человек талантлив во всём. 

8
Ответить

Все комментарии уже удалены, видимо Михаил хорошо накатил в вечер субботы. 

1
Ответить