Однако, после этапа генерации идей начинается «разработка и внедрение». Собственно сама работа. Деньги со стороны заказчика отправляются, а прогресс для заказчика «замер». Временами группа разработки встречается с командой заказчика, обсуждают, как и что происходит. В это время команда клиента приобретает дополнительные знания, их знание продукта повышается и возникает желание компенсировать замерший прогресс. Начинают накидывать группе разработчиков дополнительные задачи: сделайте перламутровую кнопку и сдвиньте её влево», «а можно синхронизировать курс валют онлайн?» и ещё 100500 предложений.Перед рабочей группой растёт вал задач. Если оставить так как есть, то разработчики будут пилить мелкие задачи, не приступая к основной. Или придётся нанимать дополнительных разработчиков, чтобы сделать основное и мелочь.
Ну все мой опыт паьоты с заказчиком, подсказывает что нужно ТЗ, четкое, внятное и не размытое. И если в нем что-то не приписано - это второй этап разработки, разумеется, это вторая сделка с этим с клиентом. А если нет возможности составить правильно задание, ну приглашайте консультантов.
Другое дело, что маленький бизнес - об этом не слушает.