В такой ситуации важно внимательно следить за возникающими возможностями, — они начали появляться сами. Приведу пример. У нас неожиданно возник хороший сегмент продаж, запланировать появление которого было невозможно — речь про экипажи морских судов, на которых собираются интернациональные команды из сотен человек. В России живут тысячи профессиональных моряков, которые работают на таких международных судах. У них есть обязательства добраться до необходимого им судна к какому-то времени. Как вы знаете, летом границы закрылись, перемещение между странами стало крайне затруднено. Единственная страна, не перекрывавшая международного сообщения — Белоруссия. Но из России в Минск не было прямых рейсов, а морякам нужно было как-то добраться до зарубежных портов, и они нашли нас сами. Мы увидели, что у нас появился странный поток заказов от Москвы до границы с Белоруссией. Мы решили понять, с чем это связано, и выяснили, что услугу заказывает именно эта категория туристов. Учитывая распространенность подобных запросов, мы внедрили комплексную услугу «Москва-Минск». Предполагалось, что человек на московском автомобиле едет до границы, самостоятельно переходит ее, и далее его подхватывает наш минский автомобиль, которая везет в аэропорт. Так мы нащупали новый для себя сегмент. Это дало нам в моменте несколько сотен дорогих транзакций — поездка по такому маршруту стоила порядка 25 000 руб.