Работа в МТС удаленно: отзыв сотрудника call-центра об условиях труда, плюсах и минусах

Прошлым летом я окончила вуз в Волгограде и искала варианты работы по сменному графику пока ждала приглашение на работу по специальности — были договоренности с компанией, в которой проходила преддипломную практику. Спойлер: я туда не пошла. Пока искала такую работу, часто натыкалась на отзывы о работе в МТС удаленно оператором call-центра. Люди писали, что неплохо зарабатывают из дома, поэтому я решила найти соответствующие вакансии и откликнуться. Да и по всему городу была куча рекламных щитов, где приглашали на работу в МТС сотрудников call-центров. Как будто вселенная посылала знаки, как могла.

Нашла сразу на HH, отправила резюме и сопроводительное письмо. В вакансии было указано, что компания рассматривает соискателей без опыта. Я также видела отзывы сотрудников о работе в МТС, где они писали, что начинали с нуля. Это был как раз мой случай, потому что до этого я не работала ни в одном call-центре.

У меня получилось пройти обучение и устроиться в компанию в августе 2024 года. Пока даже не думаю увольняться, несмотря на массу возможностей работать по специальности. Думаю, что у меня уже достаточно опыта, чтобы оставить свой отзыв об МТС как о работодателе. По крайней мере, для себя уже выделила все основные плюсы и минусы, заметила многие нюансы. Поделюсь опытом. Возможно, кому-нибудь он будет полезен.

Трудоустройство и обучение

Достаточно быстро после того, как я откликнулась на вакансию с HH, мне перезвонил рекрутер. Рассказал про условия трудоустройства, о самой работе. Ответил на мои вопросы. Меня заинтересовала возможность работать из дома в графике 2/2 и получать на руки в районе 50-60 тыс. руб. практически со старта. Отсутствие опыта, по словам рекрутера, не было проблемой. Но нужно было пройти обучение, что в целом нормальная практика в компаниях для таких должностей. Об этом еще в отзывах работников МТС читала — обучение проходят даже соискатели с опытом. Я согласилась. Оформили, к слову, тоже удаленно, не нужно было ехать в офис: я просто отправила сканы необходимых документов и дистанционно через электронную подпись заключили договор.

Обучение на старте было сложным, но полезным. Проходило удаленно. Повезло с тренером, потому что он доходчиво все объяснял. Информация укладывалась в голове сама собой. Думаю, поэтому у меня не было проблем, когда начала работать на линии со входящими звонками. Сначала отвечала на звонки под чутким контролем наставника. Но вскоре уже работала сама. При этом всегда знала, к кому обратиться за помощью, если возникают вопросы.

Когда я читала отзывы сотрудников МТС о работе на дому, то не верила во многое из того, что было написано. В частности, мне казались выдумкой рассказы про ДМС уже после первого месяца работы. Знаю, что в большинстве компаний полис предоставляют как минимум после испытательного срока, да и только офисным сотрудникам. Но оказалось, что здесь его выдают почти сразу, да еще и услуги стоматологии были включены.

Плюсом МТС как работодателя для меня была грамотно выстроенная адаптация. Опыта не было, поэтому обучение было очень кстати. Многое почерпнула из работы с наставником на линии. В дальнейшем всегда ощущала поддержку коллег. Словом, чувствовала себя в своей тарелке с первого рабочего дня.

Какие плюсы в работе отметила для себя практически сразу:

  1. Прозрачный расчет дохода, которым можно управлять в большую сторону. Состоит из фикса (оклада) и премии. Выплачивается без задержек.

  2. Удобный график — была возможность выбрать 2/2 или 3/1, я выбрала первый вариант. Есть ночные смены, в том числе, их я очень люблю — они дороже.

  3. Соцпакет — медуслуги в классных клиниках, консультации пчихолога и так далее. Не проблема взять больничный.

  4. Много бонусов от компании — бесплатная подписка на сервисы, компенсации за свет, интернет, использование своего компьютера, скидки на продукты компании, мобильная связь за счет компании.

  5. Перспектива карьерного роста — точно знаю, например, что руководитель нашей группы начинала с позиции оператора. И много путей развития в смежные подразделения, переводят легко.

Еще один важный момент, который заметила: по некоторым отзывам, работа в МТС удаленно сложная в плане организации рабочего процесса. То есть нужно скачивать программы, все настраивать и так далее. На самом деле весь софт помогают установить еще на этапе обучения. Готовить рабочее место долго не нужно. Здесь с организацией удаленки нет никаких проблем.

Единственная проблема, с которой я столкнулась за время работы в МТС — это негативные клиенты. Понятно, что на линию поддержки не звонят, чтобы поделиться хорошим настроением. Люди приходят с проблемами, с претензиями. Другое дело, насколько они адекватны. Могут накричать, нахамить, обвинить. Важно не принимать это на свой счет. Потому что как только я научилась работать с такими клиентами, мне стало намного проще.

Отзывы сотрудников компании

Прокомментирую несколько отзывов сотрудников МТС, которые попались на глаза недавно.

https://otzovik.com/review_11982868.html 
https://otzovik.com/review_11982868.html 

Отзыв о работе в МТС от оператора call-центра. Согласна, что созданы все условия для помощи клиентам.

МТС как работодатель создает комфортные условия труда. Легко адаптироваться, есть поддержка коллег.

Здесь согласна с коллегой. В плане софта проблем нет, программы не виснут. Да и в целом грамотно организован рабочий процесс.

https://dreamjob.ru/employers/25946?review_id=3469865 
https://dreamjob.ru/employers/25946?review_id=3469865 

Отзыв о работе в МТС удаленно оператором call-центра. Задержек с выплатами зар��латы не бывает, соцпакет — ДМС, много компенсаций и так далее.

Один из отзывов о работе в МТС с плюсами и минусами компании как работодателя — с ним я согласна.

Опять же согласна. В своем отзыве о работе в МТС тоже писала, что зарплата выплачивается без задержек.

https://otzovik.com/review_13103432.html  
https://otzovik.com/review_13103432.html  

Отзыв о работе в МТС от человека, который не смог адаптироваться. Видимо, проблемы начались еще в процессе обучения.

Не все отзывы о работе в МТС положительные — вот пример негатива, в том числе, к долгому обучению.

А вот здесь не могу согласиться. Обучение полезное. Я начинала с нуля, поэтому без него не смогла бы работать. При этом ни с какими сложностями по ходу обучения я не сталкивалась.

Резюме

Я не считаю свою работу идеальной. Даже работая из дома, 12-часовая смена — это непросто, иногда не чувствую себя комфортно из-за хамящих клиентов. Иногда их негатив сильно выматывает. Но мотивирует поддержка коллег и возможность влиять на свою зарплату. Также есть перспективы вырасти в должности, много бонусов от компании, мощный соцпакет. Поэтому до сих пор работаю в МТС, хотя уже давно могла бы устроиться по специальности. Не вижу смысла идти куда-то, где я буду зарабатывать минимум вдвое меньше.

23
10 комментариев