"Феномен Воздуханства: Почему клиенты слушают, но не слышат, и как с этим жить"
"Феномен Воздуханства: Почему клиенты слушают, но не слышат, и как с этим жить"

Вы знаете эту ситуацию: клиент обращается за помощью, вы погружаетесь в его проект, два дня расписываете стратегии, анализируете каналы трафика, рисуете карту пути — от бюджетных вариантов до премиум-решений. Вы вкладываете душу, время, экспертизу. А в ответ слышите: «Спасибо, мы подумаем» или «Решили действовать самостоятельно».

99
11

Сначала деньги - потом общение с клиентом🤣

1

Сначала деньги, потом стулья? Да неплохо, ну как стану владельцем какой-то крупной компании, наверное, так и буду делать, но а сейчас говоришь консультация платная — от тебя бегут, говоришь всё по полочкам — говорят спасибо за информацию, теперь мы точно всё сделаем сами, лоха нашли.

Не все такие, конечно, но такое часто встречается в практике, всем нужна инфа, но платить никто не хочет, все хотят результатов, но платить не хотят, все хотят быстро, качественно, бесплатно, но это так не работает, увы, и всем клиентам я всегда говорю как есть и по факту, и чистейшую правду, я никогда не вру, в отличие от некоторых псевдоспециалистов, которые врут.