5 причин почему игропрактики, предприниматели и эксперты выбирают наши современные трансформационные игры

5 причин почему игропрактики, предприниматели и эксперты выбирают наши современные трансформационные игры

Вчера наконец-то дошли руки сделать задание от нашего маркетолога и проанализировать базу действующих клиентов. Тех, кто за предыдущие 15 месяцев уже купил трансформационные и бизнес-игры нашей Студии. На сегодня это свыше 150 человек в 45 городах и 4 странах мира. Поэтому выборка получилась очень релевантная.

В этой статье поделюсь интересной статистикой, а также мотивами и причинами, почему игропрактики, предприниматели, эксперты, HR, коучи и бизнес-тренеры выбирают трансформационные игры нашей студии. В конце будут неожиданные выводы. Погнали!

Небольшая вводная для понимания нашей статистики. Я сам в продажах 22 года и 10 лет в малом бизнесе работаю на себя. С 2017 года состою в международном сообществе предпринимателей ОПОРА РОССИИ. Сейчас я сопредседатель Башкирского регионального отделения. Плюс есть несколько общественных организаций и бизнес-клубов, членом которых я также являюсь. Поэтому моё окружение на 80% состоит из предпринимателей, самозанятых и тех, кто хочет открыть свое дело. Оставшиеся 20% – это те, кто связан с обучением и помощью ранее указанным категориям (HR, бизнес-тренеры, психологи). И так как почти 1,5 года я работаю в сфере трансформационных игр, то стало появляться много знакомых игропрактиков (кто проводит игры), игротехников (кто делает игры) и организаторов фестивалей.

Видимо отсюда и «растут ноги» нашей статистики по клиентам. Теперь подробнее про 3 группы действующих клиентов. Кто же купил трансформационные игры нашего производства?

Группа 1. Бизнес-тренеры (6%) и HR (7%)

На этом фото среди игроков сразу 4 бизнес-тренера по продажам.
На этом фото среди игроков сразу 4 бизнес-тренера по продажам.

Суммарно 13% покупателей. Объединил их в одну группу, потому что причины для приобретения игр у них схожие. Вот 5 самых популярных причин:

  • Игра — это современный и инновационный подход к обучению.

Использование современных т-игр позволяет HR и бизнес-тренерам разнообразить свои программы. Они внедряют современные концепции и легкий игровой подход к обучению, что привлекает больше клиентов. В наших играх дополнительно используется искусственный интеллект. Он анализирует игру и дает независимую обратную связь по каждому участнику и даже ведущему игры.

  • Происходит эффективное внедрение практических навыков.

Игра позволяет моделировать реальные ситуации из бизнеса. Она дает участникам возможность применять теоретические знания на практике уже сегодня, что увеличивает ценность тренинга.

  • Увеличивается вовлеченность участников в процесс обучения.

Благодаря игровой форме тренеры могут удерживать внимание участников и повышать их мотивацию. А это в вою очередь напрямую сказывается на результате обучения. Согласитесь, играть и взаимодействовать с другими игроками гораздо интереснее, чем читать книги или слушать семинары.

  • Простой механизм обратной связи и точечной диагностики игроков и целой группы/отдела.

Игра «Кураж Продаж» предоставляет тренерам и HR уникальную возможность получать обратную связь от участников в формате игры. А это помогает лучше понимать их потребности и корректировать учебный процесс. Для HR игра служит отличным способом диагностики как соискателей, так и действующих сотрудников.

  • Наличие в арсенале современной игры – это ваша «фишка» и ваше отличие от других тренеров или HR.

Игра действительно может служить отличным лид-магнитом для привлечения новых клиентов в тренерскую практику. А еще через игру быстро устанавливается доверие с игроками и заказчиком, что позволяет продавать свои услуги быстрее и без скидок.

Группа 2. Игропрактики с опытом – 16% покупателей

Подавляющее большинство игропрактиков - милые дамы. 
Подавляющее большинство игропрактиков - милые дамы. 

Как писал ранее, с этой группой клиентов я контактирую только год-полтора. Первый год работы Студии мы были «на своей волне». Мы быстро и четко делали себе имя, организовывая собственные мероприятия. Фестивали только своих игр (монофестивали), ретриты, фотосессии, даже установили Рекорды Мира и России. Этакое закрытое сообщество. Поэтому и продажи именно опытным игропрактикам начались после того, как я сам съездил на большие фестивали в Калининград, Анталию, Омск и Алмату. Там я в основном проводил бизнес-игру «Кураж Продаж», которую игропрактики покупали по следующим причинам:

  • Это новый инструмент под действующую аудиторию.

Бизнес-игру про продажи и деньги можно проводить дороже в 1,5-3 раза, чем обычную психологическую или коучинговую игру. Тем более, есть теплая аудитория игроков и они сами просят: «А есть еще что-то новое про твердые ниши и навыки?».

Согласитесь, «продать» деловому человеку идею поиграть в бизнес-игру с конкретным измеримым практическим результатом (после игры будешь продавать легче и больше на 20%), гораздо легче, чем убедить его прийти на игру про «мягкие» ниши. Тем более, эту игру можно проводить в формате индивидуального бизнес-разбора, что очень ценится среди предпринимателей.

  • С игрой «Кураж Продаж» можно и нужно работать с корпоративным сектором.

Наличие именно бизнес-игры дает возможность работать с юридическими лицами. Ведь любой компании актуальны прокачка их продавцов и повышение продаж. Сумма, которую они платят ведущим за такой корпоративный тренинг составляет от 50 000 рублей за 3 часа работы. И она легко окупается за счет того, что продавцы после игры «на куражах» действительно начинают продавать больше и легче. А значит один и тот же клиент может позвать вас снова и снова для постоянной «прокачки» его действующих сотрудников и, особенно, новичков.

  • Эта игра отличный способ самой/самому научиться продавать много и дорого.

Ведущий этой игры обучается продажам каждую игру! Чем сильнее у тебя игроки за столом, тем больше инсайтов ты сам получаешь. Причем тебе еще за это и деньги платят :)) Тем более можно играть и одному, используя МАК карты и задания из игры как ежедневный личный тренажер по продажам.

  • Поддержка нашего сообщества Ведущих и нетворкинг.

Сейчас мои игры есть в 4 странах и 45 городах, плюс онлайн-версия для всего мира. В чате ведущих больше 150 человек, которые готовы прийти на помощь по любому вопросу. Такое вот интересное и сильное комьюнити, которое я сам лично развиваю и вкладываюсь каждый день. Игропрактики, у которых есть игры других авторов, очень ценят такую поддержку.

Мы даже завели куратора, который как персональный наставник помогает адаптироваться новичкам в первые две недели. И мне очень приятно видеть, когда между нашими ведущими завязывается дружба, совместные проездки и проекты.

Группа 3. Предприниматели и эксперты – 71% от всего числа покупателей

Хорошая игра - мощный инструмент для эксперта 100%
Хорошая игра - мощный инструмент для эксперта 100%

Вот тут я очень удивился, когда посчитал. Оказывается, купили трансформационные игры как первую игру 7 человек из 10. По сути я, сам поняв суть современных Т-игр, нес эти знания своему предпринимательскому окружению. Просветитель, получается. Человек, который дал им новый инструмент для усиления себя и своего дела. А вот 5 причин, для каких именно целей они приобретали игры и для чего применяют.

  • Игра — отличный способ разобраться в себе.

Тут чаще приобретали мою игру по психологии «12:ПРИНЯТИЕ» и коучинговую игру «ВЫБОР». Первая помогает разобраться в себе и своем окружении, а вторая – научиться принимать правильные решения. По сути эти продукты заменяют поход к психологу, а предприниматели очень ценят свое время и конфиденциальность.

  • Игра – отличный инструмент для работы со своей командой.

В малом бизнесе сам предприниматель выполняет функции HR и наставника для своей команды. Игра «Кураж Продаж» — это готовый тренинг по продажам или тест, к которому невозможно подготовиться заранее. Причем не сложный в освоении. Таким образом, предприниматель с помощью игры может одновременно обучать свою команду и привлекать новых потенциальных сотрудников. Для этого просто надо попросить свою команду «приведи друга на игру».

  • Игра – отличный способ собрать старых клиентов и привлечь новых.

Особенно актуально для бьюти-сферы, медицины и детского образования. Устройте «клиентские дни» на своей территории. Обзвоните базу и пригласите клиентов на игру-праздник. Таким образом вы и доход получите, и про себя напомните «уснувшим». А если попросите действующих клиентов друга/подругу на игру пригласить с собой, то получите потенциального клиента даром.

  • Игра повышает ваш статус эксперта.

Очень актуально, если вы занимаетесь консалтингом. Использование игровой методики демонстрирует уровень вашей экспертизы и способности к инновационному мышлению, что укрепляет вашу репутацию в отрасли. Да и по статистике около 63% клиентов выбирают экспертов, которые предлагают уникальный подход обучения. Используйте качественную игру для повышения своей видимости на рынке.

  • Игра – первый этап вашей воронки продаж.

«Кураж Продаж» может стать важным элементом воронки продаж для экспертов, позволяя привлекать внимание клиентов через уникальные игровые сессии. Вы зарабатываете 2 раза: за проведение игры-тренинга и за продажу вашего основного продукта. Наш ведущий Алексей из города Иркутск проводит игру недорого, за 3000 руб./чел., но каждый десятый участник потом покупает у него программу полугодового наставничества за 298 000 руб. Уверен, вы можете не хуже. Напишите мне в ватсап https://wa.me/79373099341, помогу подобрать подходящий инструмент

ВЫВОДЫ

Меня не удивило, что много предпринимателей и экспертов брали мои игры. Я сам такой и делал инструмент для себя, под свои боли и потребности. Поэтому логично, что он зашел и моему окружению.

Но меня действительно поразило, что среди наших клиентов всего 16% опытных игропрактиков, которые выбирают трансформационные игры нашей студии. Экспертов и предпринимателей в 4,5 раза больше. Выше я описал причины, почему так получилось и на чем был фокус в 2024 году. В 2025 году мы это исправим.

Сейчас, наработав имя и показав шикарные результаты, мы выходим на мировой рынок трансформационных игр и готовы делиться с коллегами-игропрактиками своими играми, наработками и инструментами.

То, что у нас есть сейчас для игропрактиков и игротехников (авторов своих игр):

  1. Современные актуальные игры на бизнес-тематику и не только.
  2. Обучение игропрактиков большим продажам своих услуг и игр.
  3. Оцифровка ваших игр для проведения их онлайн на нашей собственной платформе Gamler.online. Играть можно со всем миром не выходя из дома.
  4. Доработка и продвижение ваших игр на нашем маркетплейсе.
  5. Искусственный интеллект, которым мы можем оснастить и ваши продукты.

Если вам интересна такое сотрудничество или хотите потестировать наши игры – без проблем, пишите в ватсап https://wa.me/79373099341 ваш вопрос, договоримся.

Тема про "твердые" ниши и навыки - в тренде! Отлично подойдет на вашу аудиторию плюс откроет новых клиентов.
Тема про "твердые" ниши и навыки - в тренде! Отлично подойдет на вашу аудиторию плюс откроет новых клиентов.

Давайте общаться:

1. Подпишитесь на наш канал в тг https://t.me/kuraj_prodaj_sazonov. Каждый день здесь я публикую анонсы всех своих материалов и движуху Студии.

2. Подпишитесь на наш бот https://t.me/studiokp_bot , который расскажет вам про наши игры и с помощью которого вы можете заработать «куражики» и потратить их в нашем маркетплейсе.

3. И конечно познакомьтесь с нашим Сообществом Вконтакте https://vk.com/kuraj_prodaj , где мы выкладываем закрытый контент о жизни и планах Студии.

3
Начать дискуссию