Но с другой стороны, ниша децентрализованных финансов и всего связанного с криптовалютой накладывает существенные ограничения на возможности продвижения мероприятия. Многие традиционные рекламные инструменты блокируют объявления в этой тематике, так что приходится использовать альтернативные, вирусные механики. К тому же, DeFi — все еще узкое направление, и несмотря на его трендовость, большинство людей не понимают специфики. Для многих даже суть блокчейна не до конца понятна, а здесь речь идет о перерождении индустрии из ее “хайпового” состояния 2017 года в зрелую экосистему с реально действующими и качественными продуктами и сервисами. И я считаю, что ажиотаж, который есть сейчас, обоснован. А так как мы по сути пионеры в этой отрасли, количество потенциальной аудитории в мире очень и очень ограничено.
Да, на качественный ивент спикеры идут с удовольствием и не стесняются прийти не "совсем" спикеры)) под удобным ником)
Был на мероприятии, ребята с отличным проектом и с хорошей миссией.
Это должно быть интересно