Незначительный взлет и незначительное падение бренда Zavtra. Как мы не стали миллионерами на кошельках

В 2015 году мы с друзьями Ильей Петровым и Михаилом Гейшериком запустили бренд аксессуаров. В этой колонке я рефлексирую наш опыт, осмысливаю, что у нас получалось, а что нет, и не даю никаких советов.

88 показов
17K17K открытий
22 репоста

Есть гипотеза, что если сопоставить график падения выручки Zavtra и график роста платежей при помощи Apple/Google Pay (в России), то второй будет зеркальным отражением первого. То есть причина, возможно, в том, что это просто падающий рынок и единичные успешные игроки — скорее подтверждение этой гипотезы, а не опровержение.

Ответить

Есть еще гипотеза, что банк Тинькофф маргинизировал категорию компактных кошельков, раздавая кардхолдеры новым клиентам.
Они раздали миллионы таких кардхолдеров.

Ответить

Тоже удивило что в статье про это нет. Как бы, важный момент.

Ответить