Незначительный взлет и незначительное падение бренда Zavtra. Как мы не стали миллионерами на кошельках

В 2015 году мы с друзьями Ильей Петровым и Михаилом Гейшериком запустили бренд аксессуаров. В этой колонке я рефлексирую наш опыт, осмысливаю, что у нас получалось, а что нет, и не даю никаких советов.

88 показов
17K17K открытий
22 репоста

Добрый день, Николай!
Очень интересный продукт и понятная бизнес-идея: «нужно просто брать известные аксессуары и переосмысливать их». Но, субъективно, Вы пропустили один очень важный «нюанс» у таких брендов как Bellroy и Hardgraft. Это высочайшее качество сырья. А именно кожи. Посмотрел изделия на вашем сайте и по некоторым фото, есть ощущение, что на них срабатывали «прикрой» или вообще «пашины». При таком среднем чеке, как у Вас целесообразно (на мой взгляд) использовать кожу повышенных толщин растительного дубления. Мы прошли тоже этот путь с выбором кожи – у нас собственное производство сумок в Беларуси (торговая марка Igermann). Продаем через Wildberries, Ozon, LaModa и шьем на заказ для российских сетей. И только заказ и отработка кожи «под себя» позволила «отстроится» от конкурентов. Успехов на нелегком рынке легкой промышленности!

Ответить

Мы используем турецкую кожу, по соотношению цена/качество она оптимальна. 
В нашей линейке просто нет изделий, которые могли бы оправдать использование более дорогой кожи.
Но интересно, спасибо.

Ответить