О многих вещах нам не рассказывают в школе: какими должны быть здоровые отношения в семье или на работе, как строить эти отношения, что такое лидерство. Часто мы вырастаем, не имея счастливого примера перед глазами, и средняя степень уныния кажется нам нормой.
Написано хорошо и верно, к сожалению, у нас мало вменяемых руководителей, да и людей в принципе. Возможно это осталось от инерции стиля руководства советской эпохи, возможно, виновно низкое развитие людей в принципе. Но тем не менее следует растить нормальное руководство, формировать культуру и самое главное, приучать к нормальному работников.
Культура самих работников очень важна. Там где нормальный руководитель проявляет заботу, бездарный подчинённый может посчитать это за слабость, что в итоге приведет к проблемам в бизнесе.
Вредно быть доброжелательным и понимающим. Продуктивнее и выгодней делать свое дело, заставлять подчинённых выполнять свои обязанности и сразу отсеивать тех, кто филонит. Не тратить свое время на бездарностей, не выслушивать их проблемы. Работа должна быть сделана, все. Дружба и хорошее отношение вне работы.
Вторая задача руководителя: вычислять бездарей/вредителей/дармоедов и удалять из компании. Про первую задачу автор поста отлично написала, ничего не добавить уже - руководитель должен вдохновлять на работу!
У нас - это где и у кого? У человечества?