Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать
121121

Видимо, СММщиком работает очень трудолюбивый м очень ответственный человек. Просто он звёзд с неба не хватает. 

Ведь хорошо, что ответил дажеи без пятнадцати новый год. 

Плохо только, что ответил какую-то хрень. Ведь больших усилий не требуется, чтобы поблагодарить за обнаруженную ошибку, пообещать, что информация будет передана техническим специалистам, заверить, что при первой возможности проблемой займутся и предупредить, что из-за нового года может может занять больше времени, чем обычно.  Так ведь нет, нужно вместо того, чтобы снять негатив и проявить заботу, клиента сначала послали куда-то, а потом начали рассказать про график работы каких-то отделов внутри компании. 

Вот уж правда, что больше всего вреда от деятельного дурака. 

79
Ответить

Я бы взяла вас сммщиком и копирайтером от Б-га!

2
Ответить

Мама его учила, что врать нехорошо! Видимо, зря :)

2
Ответить

Вот хотел написать то же самое, слово-в-слово

1
Ответить

Не знаю, лично мне кажется, что самое плохое это врать клиенту, пообещать можно что угодно, но какой в этом смысл, отложить негатив на попозже или кого-то другого? Нужно где-то по середине, хотя самым простым выходом было бы проигнорировать, если не дурак сам поймет что не рабочее время, а если дурак, то ты ему ничем помочь не сможешь. 

1
Ответить

Возможно СММщик был уже в новогоднем настроении, и просто забыл алгоритм работы

Ответить