Это очень неоднозначно: я вот из тех, кто отвечает клиентам/подписчикам всегда, даже среди ночи, если не сплю. И я же — тот человек, который пил успокоительное и имел дергающийся глазик (сейчас перерыв в комьюнити-менеджменте, поэтому пишу в прошлом времени). 31 декабря писать в ночи — ну такое. Конечно, вашу проблему могли понестись решать, но вы себя поставьте на это место.
Про выходные — тоже спорная тема. Вот я сижу отдыхаю дома, но хочу, чтобы все вокруг работали и доставляли мне всё в тот же день (условно). В таких обсуждениях всегда вспоминаю супермаркеты Европы, закрытые по выходным. Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах. Так что я склоняюсь больше к тому, что это благо.
С другой стороны, как маркетолог, я рвусь чинить и отвечать как можно скорее днём и ночью, потому что хочу, чтобы компания больше заработала. Но в этом реально есть что-то нездоровое)
А где я говорил, что требую немедленного решения? Этого в моих словах не было и близко. Я вообще ничего не требую. Я лишь говорю о разном отношении к своей работе. Врач, к которому пришел страдающий человек через пять минут после окончания времени приема, и который его посылает приходить завтра после обеда, когда у него следующая смена —- он тоже формально прав. И фактически тоже всегда может найти себе убедительное оправдание: ему нужно быть отдохнувшим, чтобы на завтра лечить людей не хуже. Все так. Но все же отношение разное, и это тоже значит немало. И Вы лично —- положа руку на сердце —- к какому врачу охотнее обратитесь, к тому, кому важнее соблюсти до минуты график окончания работы, или к тому, кому важнее помочь больному? Прекрасно понимаю, что сильные аналогии —- это весьма неоднозначный риторический прием, однако на крайних примерах нагляднее всего видны общие принципы, действующие (пусть и не так явно) и в менее острых случаях.
Что касается супермаркетов Европы. У них график работы известен заранее, и это —- ключевое отличие. Вы заранее знаете что вот этот конкретный супермаркет сейчас не работает и не должен, но в понедельник в 8:00 ровно он заработает, и если меня это устравивает —- я приеду к этому времени и буду знать, что они откроются во сколько должны и меня обслужат, а если не устраивает —- поеду в другой магазин, они тоже есть всегда (хотя их не всегда легко найти, не зная местных особенностей). С данной ситуацией ничего общего.
И опять-таки, заметьте: я не требовал никакой немедленной доставки. У них на сайте есть информер, который в начале оформления заказа показывает срок доставки в выбранный пункт выдачи или по выбранному адресу курьером. Судя по всему —- с учетом выходных и праздников. Отлично, я на этот срок посмотрел и меня он устроил. We have a contract, как говорят американцы. Но дальше-то они свою часть контракта не исполняют, не давая мне возможности оплатить свой заказ и чтобы он пошел в очередь своим чередом. И даже изменить способ оплаты на "при получении" у меня возможности нет.
Добрый вечер! Верно заметили про ночь 31го и т.п. Но ведь, если они отвечают, работают в этом канале- то делать это надо хорошо?) Компания теряет деньги. Баги билинга- это критично для любого бизнеса, вне зависимости от внешних обстоятельств.
Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах.+1!!! Очень правильный подход.......
Так погодите, тут как-то всё в кучу получается. На такие "невообразимые" случаи уже давно придуманы дежурные смены, просто смены и так далее, чтобы не было такого что датацентр падает и выясняется что передернуть рубильник некому так как суббота, а работать все придут только в понедельник.
Обеспечивать постоянное наличие кого-то на месте задача штатного расписания, но часто на содержании дежурных тупо экономят и просто выстраивают всё так, что какие-то там дурачки будут в своё нерабочие время шуршать поленом за ИДЕЮ.
Моё личное мнение, конечно же, но за бесплатно работают только идиоты. Если требуется работа в каком-то ином режиме кроме как 40 часов в неделю, то это должно быть прописано в трудовом договоре, и должно быть оплачено.
У знакомого была, аналогичная ситуация, но с другого ракурса. Проект работал в сфере общепита, переработки и праздничные всегда оплачивались и случилось так, что на месяц была полностью приостановлена работа. Было принято решение сохранить всем зп за тот период, а когда работа возобновилась повара начали заявлять о том, что прежний режим работы их уже не устраивал и они хотят дальше работать на расслабоне, естественно этим всё не ограничилось. Вообще замечал, что мягкость со стороны руководства в коллективе воспринимается за слабость и когда сотрудники чувствуют это, то начинают вить из них верёвки.
Если это у Вас на начальном этапе - это нормально. Если же Вы бывалый, но до сих пор работаете жертвуя собой ради компании - это что-то нездоровое.) А на счёт успокоительного и дёргающего глаза - должно прийти с опытом, стрессоустойчивость дело наживное.
Это очень неоднозначно: я вот из тех, кто отвечает клиентам/подписчикам всегда, даже среди ночи, если не сплю. И я же — тот человек, который пил успокоительное и имел дергающийся глазик (сейчас перерыв в комьюнити-менеджменте, поэтому пишу в прошлом времени). 31 декабря писать в ночи — ну такое. Конечно, вашу проблему могли понестись решать, но вы себя поставьте на это место.
Про выходные — тоже спорная тема. Вот я сижу отдыхаю дома, но хочу, чтобы все вокруг работали и доставляли мне всё в тот же день (условно). В таких обсуждениях всегда вспоминаю супермаркеты Европы, закрытые по выходным. Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах. Так что я склоняюсь больше к тому, что это благо.
С другой стороны, как маркетолог, я рвусь чинить и отвечать как можно скорее днём и ночью, потому что хочу, чтобы компания больше заработала. Но в этом реально есть что-то нездоровое)
А я больше так не делаю. Для этого есть коллеги, которые находится на передовой в своё рабочее время.
Реально многие привыкают, что ты 24/7 и этим начинают пользоваться.
Ну так не нужно просто отвечать, значит. Лучше молчание, чем «я вам отвечу, что работать мы начнём с 11 числа». Не?
А где я говорил, что требую немедленного решения? Этого в моих словах не было и близко. Я вообще ничего не требую. Я лишь говорю о разном отношении к своей работе. Врач, к которому пришел страдающий человек через пять минут после окончания времени приема, и который его посылает приходить завтра после обеда, когда у него следующая смена —- он тоже формально прав. И фактически тоже всегда может найти себе убедительное оправдание: ему нужно быть отдохнувшим, чтобы на завтра лечить людей не хуже. Все так. Но все же отношение разное, и это тоже значит немало. И Вы лично —- положа руку на сердце —- к какому врачу охотнее обратитесь, к тому, кому важнее соблюсти до минуты график окончания работы, или к тому, кому важнее помочь больному?
Прекрасно понимаю, что сильные аналогии —- это весьма неоднозначный риторический прием, однако на крайних примерах нагляднее всего видны общие принципы, действующие (пусть и не так явно) и в менее острых случаях.
Что касается супермаркетов Европы. У них график работы известен заранее, и это —- ключевое отличие. Вы заранее знаете что вот этот конкретный супермаркет сейчас не работает и не должен, но в понедельник в 8:00 ровно он заработает, и если меня это устравивает —- я приеду к этому времени и буду знать, что они откроются во сколько должны и меня обслужат, а если не устраивает —- поеду в другой магазин, они тоже есть всегда (хотя их не всегда легко найти, не зная местных особенностей). С данной ситуацией ничего общего.
И опять-таки, заметьте: я не требовал никакой немедленной доставки. У них на сайте есть информер, который в начале оформления заказа показывает срок доставки в выбранный пункт выдачи или по выбранному адресу курьером. Судя по всему —- с учетом выходных и праздников. Отлично, я на этот срок посмотрел и меня он устроил. We have a contract, как говорят американцы. Но дальше-то они свою часть контракта не исполняют, не давая мне возможности оплатить свой заказ и чтобы он пошел в очередь своим чередом. И даже изменить способ оплаты на "при получении" у меня возможности нет.
Добрый вечер! Верно заметили про ночь 31го и т.п. Но ведь, если они отвечают, работают в этом канале- то делать это надо хорошо?)
Компания теряет деньги. Баги билинга- это критично для любого бизнеса, вне зависимости от внешних обстоятельств.
Это, конечно, не очень удобно, но это мне каждый раз напоминает, что там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах.+1!!!
Очень правильный подход.......
Так погодите, тут как-то всё в кучу получается. На такие "невообразимые" случаи уже давно придуманы дежурные смены, просто смены и так далее, чтобы не было такого что датацентр падает и выясняется что передернуть рубильник некому так как суббота, а работать все придут только в понедельник.
Обеспечивать постоянное наличие кого-то на месте задача штатного расписания, но часто на содержании дежурных тупо экономят и просто выстраивают всё так, что какие-то там дурачки будут в своё нерабочие время шуршать поленом за ИДЕЮ.
Моё личное мнение, конечно же, но за бесплатно работают только идиоты. Если требуется работа в каком-то ином режиме кроме как 40 часов в неделю, то это должно быть прописано в трудовом договоре, и должно быть оплачено.
У знакомого была, аналогичная ситуация, но с другого ракурса. Проект работал в сфере общепита, переработки и праздничные всегда оплачивались и случилось так, что на месяц была полностью приостановлена работа. Было принято решение сохранить всем зп за тот период, а когда работа возобновилась повара начали заявлять о том, что прежний режим работы их уже не устраивал и они хотят дальше работать на расслабоне, естественно этим всё не ограничилось.
Вообще замечал, что мягкость со стороны руководства в коллективе воспринимается за слабость и когда сотрудники чувствуют это, то начинают вить из них верёвки.
Если это у Вас на начальном этапе - это нормально. Если же Вы бывалый, но до сих пор работаете жертвуя собой ради компании - это что-то нездоровое.)
А на счёт успокоительного и дёргающего глаза - должно прийти с опытом, стрессоустойчивость дело наживное.
"...там работают такие же люди, как я, а не рабы на галерах."
Какая-то каша у вас в голове, пардон. Восприятие работы как "галер".
Причём тут вообще выходные, дата и время?)
Есть запрос в поддержку, есть приём заявки и время решения. У каждой компании свои
Все остальное - лирика
Он написал в канал поддержки, в ответ должен получить информацию о взятии в работу и не искать другие сервисы