{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Но также есть такой аспект, который невозможно регламентировать трудовым договором или законодательством: отношение сотрудников к своей компании. В компании, где я работаю, очень четко соблюдается ТК РФ и все нормы, и если не случится чего-то экстремального --- никого ни за что не попросят работать в выходные или задержаться после окончания рабочего дня; а если все же такая необходимость возникнет, то это, безусловно, будет соответственно компенсировано. Но если вдруг возникает какая-то неполадка, или атака на сайт, или еще что --- всегда находится немало людей, которые сперва бросятся выяснять, что случилось и нужна ли помощь, а потом уже будут думать, "а что нам за это будет?". Потому что всем не наплевать. Потому что это НАШЕ дело, НАШ проект, мы не просто выполняем по графику свою рутинную работу --- мы вместе делаем его, и нам не все равно.

Работать в такой компании очень, поверьте, приятно. Но есть и минус: к хорошему легко привыкаешь, и такое положение дел начинает каказться естественным. И как же печально вдруг обнаруживать, что в неплохой в принципе компании сотрудникам просто наплевать на то, что с их проектом происходит.

Попытался тут сделать заказ на сайте Book24. Не в первый раз уже. Наполнил корзину, все ОК, и тут ОПА --- при оплате все падает с ошибкой. Пробовал разными картами, пробовал через GPay и напрямую --- ничего не помогает. Заказ висит в неоплаченных и непонятно, сколько будет висеть и не отвалится ли однажды. А там один из товаров в последнем экземпляре был. Ну и время идет так-то...

Естественно, я попытался позвонить на хотлайн магазина, но там до 3 января автоответчик. Написал на общий мэйл, но его тоже никто явно не проверяет. И тут обнаружил, что у магазина есть официальная группа ВК. На удачу написал и туда, и чудо --- даже в новогоднюю ночь мне ответили! То есть живой сотрудник, представитель компании, информацию получил. Казалось бы, что сложного --- скопировать пересланную информацию, кинуть email-ом своему техническому отделу, и пусть те разбираются. Это же не что-то там, это билинг лежит, магазин не получает денег! Уже несколько дней подряд. И это я про репутационные издержки еще молчу. Но нет, "мы в отпуске". То есть, выражаясь по-русски, "нам просто наплевать". И на компанию наплевать, и на клиентов наплевать, и на репутацию наплевать... И вот эти люди поддерживают страницу компании в соцсети --- то есть как раз должны заботиться о ее репутации и помогать ее клиентам.

Вот и подумайте, что по такому эпизоду можно сказать о данной компании в целом и ее перспективах в будущем...

UPDATE: К обеду сего дня проблема таки была исправлена. Все же нашлись в компании и те, кому не все равно!

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Serov

Автор, ты написал 31 декабря с требованием починить оплату на сайте. У тебя все нормально с головой? Тебе ясно дали понять, что сейчас у всех праздники и никто заниматься проблемой под НГ не будет. Желаю, чтобы тебе в следующий раз под НГ позвонил начальник с требованием выйти на работу или что-то там сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

офигеть, магазины работают, перевоз работает, общепит работает. ДОФИГА народу 31го пашет.

Ответить
Развернуть ветку
Бы Дло

Медики ещё, жизни неработающих спасают.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Конечно есть магазины, которые 31 работают, но есть ещё люди, которые не работают 31 числа и пытаться заставить их сделать что-то в свой выходной день себе дороже 

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

не надо никого заставлять. пол страны пашет посменно. например, 2 через 2. еще часть, кто спокойно реагирует на авралы. все всё знают где работают.
в данном примере проблема даже не в этом, а в том, что человек узнав о серьезной проблеме, даже не пытается эскалировать выше. очевидно, что саппорт из вк не пойдет чинить сервер, но то что вместо "передам начальству, спасибо" в ответ идет "идете нафиг у нас отпуск". мыло/смс/crm/звонок выше - всё. ровно 1 минута сверх того, что сотрудник и так уже прочитал жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Как он может помочь, если технический отдел этим занимается, а у них праздники??? Не работают люди. Никак. Из дома удалённо проблему тоже не решить. "идете нафиг у нас отпуск" - такого не говорил он, не надо выдумывать и смысл что ты написал и что он сказал - совсем другой, это не одно и тоже. Кому он будет "мыло/смс/crm/звонок", если нет на работе никого? Проблема массовая и о ней уже в курсе, т.к. магазин большой и уже от покупателей куча писем и обращений. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Так если они не работают 31-го, то они и не сидят в рабочих чатах, не отвечают на запросы клиентов и прочее-прочее-прочее 31-го.

А то логика тут (изложенная в коментах багиней-маркетологиней) великолепна - "ну вообще-то конечно у них 31-го рабочий день, но как же можно работать в этот день!?"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Компания большая и отделов у них куча. Некоторые работают, другие нет.
Не читал тот комментарий 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Дофига. Я вот на Авито договаривался с человеком забрать у него протеин, спрашиваю насчет того, в какие дни он свободен.

Надо же - и еще 31-го работает, и уже 2-го выходит на работу.

А как же святое для каждого совка прекращение работы уже за неделю до 31 декабря, или 1 мая, или любого другого праздника? И потом еще неделю на "вхождение в рабочий график" после выхода на работу?

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда