Или студент, у которого нет друзей, потому что он одержим учебой. Проблема в том, что иногда мы так зациклены на своих целях, что жертвуем тем, что и придает им значимость. Скорее всего, тот самый юрист уверен, что пропадает на работе ради семьи, но только теряет связь с ней. А студент думает, что учеба — главное вложение в будущую счастливую жизнь, но теряет из виду тот факт, что счастливыми нас делают именно близкие отношения.
Для себя сформулировал это в виде:
Цель это не точка, это вектор. Пересматривать её в процессе не только нормально, но и необходимо. Если ты написал план на год, а в конце года он выглядит совершенно иначе — всё отлично. Прийти не туда куда шёл изначально — прекрасный результат, это значит, что по пути ты изменился и осознал, что первоначальная точка тебе не нужна.
Комментарий недоступен
Мэнсон поставил перед собой смелую цель: опубликовать на сайте более 100 статей за год
Он нанял авторов и создал конвейер контента
Возможно идея была и неплохая. Просто Мэнсон сам не справился с работой редактора. Может цель и была бы достигнута, если бы этот "мужской журнал для миллениалов" возглавил бы хороший редактор:
Мэнсон описывает это так: он сам превратил себя в редактора журнала, не зная, что непременно возненавидит такую работу.Писать свои мысли в блог и работать с авторами - это совершенно разная деятельность.
В 2010 году автор бестселлера «Тонкое искусство пофигизма» Марк Мэнсон поставил перед собой смелую цель: опубликовать на сайте более 100 статей за год и таким образом к концу 2010-го собрать более миллиона читателей.
Я в 2015 году опубликовал на сайте примерно 500 статей с высокой уникальностью. Но более 1000 посетителей в сутки это не привело. А вот конверсия сайта, а точнее интернет-магазина, упала значительно. Из интернет-магазина он превратился в площадку для публикации платных статей, потому что это стало единственным нормальным способом получения дохода. От которого потом пришлось отказаться.
В 2020 году опубликовал менее 250 статей. К концу года трафик превысил 3000 посетителей в сутки на блог интернет-магазина. Так что, даже сейчас (при обилии контента и засилье Яндекса своими сервисами) хорошие статьи на сайте способны дать хороший рост магазину по информационному трафику.
Для трафика нужна трендовая или evergreen тема, плюс авторская позиция. Тогда статья будет именно статьей и ее будут читать. Вот взять хоть блог Алекса Экслера. Экслер не сказать что сильно умный человек, регулярно демонстрирует удивительную для IT-журналиста со стажем неграмотность в матчасти, брызжет желчью и обидками. Но у него есть собственная позиция по любому вопросу и потому его читают. Пусть даже с мотивацией "посмеяться что там дурачок сегодня пишет", но все равно читают. В том числе и посетители с поиска.
А у ноунейм-копирайтера авторской позиции и своего мнения нет, поэтому текст может быть сколько угодно уникальным и заточенным под ключи, но при этом он будет пустым и ниочемным. Отсюда и 1-2 уника на статью в среднем. Но это нормальный результат для выбранного подхода, статейникоделы предпочитают не заморачиваться и брать количеством.