Это круто! Кто нибудь решит проблему со спам-звонкам? На протяжении нескольких лет мы получаем по несколько десятков спам-звонков, но ни государства, ни бизнес ничего не делают! А мошенники чувствуют себя как лис Фукс, всегда выходят победителями. Сколько мы будем терпеть это развод и чувствовать себя лохами? У меня нет никаких сомнений, что если все захотят эту проблему можно решить за несколько месяцев. Можно, напр. сделать единую базу и дать каждому желающему официально подтвердить свой номер и номера спамеров после нескольких жалоб сразу блокировать. Кто возьмётся и решит эту проблему раз и навсегда?
Здравствуйте! На законодательном уровне уже год пытаются внедрить систему с привязкой номера к паспортным данным, но пока что эти данные собирают. Сейчас значительно больше операторов, которые блокируют холодные звонки и звонки роботами. Как только система научится блокировать подобные номера в самом начале — услуга станет слишком дорогой для рассыльщиков таких сообщений. Однозначно, это всем не нравится, но иногда на удочку попадаются клиенты. Пока попадаются и это приносит деньги — услуга будет пользоваться спросом.
Это круто! Кто нибудь решит проблему со спам-звонкам? На протяжении нескольких лет мы получаем по несколько десятков спам-звонков, но ни государства, ни бизнес ничего не делают! А мошенники чувствуют себя как лис Фукс, всегда выходят победителями. Сколько мы будем терпеть это развод и чувствовать себя лохами? У меня нет никаких сомнений, что если все захотят эту проблему можно решить за несколько месяцев. Можно, напр. сделать единую базу и дать каждому желающему официально подтвердить свой номер и номера спамеров после нескольких жалоб сразу блокировать. Кто возьмётся и решит эту проблему раз и навсегда?
Здравствуйте! На законодательном уровне уже год пытаются внедрить систему с привязкой номера к паспортным данным, но пока что эти данные собирают. Сейчас значительно больше операторов, которые блокируют холодные звонки и звонки роботами. Как только система научится блокировать подобные номера в самом начале — услуга станет слишком дорогой для рассыльщиков таких сообщений. Однозначно, это всем не нравится, но иногда на удочку попадаются клиенты. Пока попадаются и это приносит деньги — услуга будет пользоваться спросом.
А при чём тут решение для ВХОДЯЩИХ звонков?