Как за два месяца создать компанию и привести 150 клиентов: история сервиса «Море звонков»

Всем привет, это основатель сервиса «Море звонков» Алексей Храмцов. Сегодня расскажу, как я пришел в IP-телефонию и за два месяца превратил оптимизацию бизнес-процессов в самостоятельную компанию. Еще внутри советы по развитию для начинающих предпринимателе…

Как за два месяца создать компанию и привести 150 клиентов: история сервиса «Море звонков»
28

лол, а как аналитика колл-центров работает с пользователи, которые устанавливают определитель номера яндекса, 2гиса и тинька? номера колл-центров же определяются как спам?

2
Ответить

Речь о входящих в колл-центр звонках.

Ответить

Арина, здравствуйте! Да, верно. Номера определяются как спам и я рекомендую всем использовать подобные сервисы. Про холодные звонки — я изначально против, считаю такой подход неэтичным по отношению к пользователям.

Ответить

Сейчас нет, не желательный звонок когда звонят по задолженности. А если просто звонок из банка то пишет Тинькофф Банк. Не надо всё в кучу смешивать

Ответить