Как продавать дорого: холодные продажи в IT | Лучшие практики от опытного продажника из Яндекса
Давно хотел сделать выпуск, где от лица опытного продажника, вместе с гостем, мы проживаем один рабочий день С Мишей мы пошли ещё дальше и смоделировали ситуацию, которую он не раз проходил: выход на новое место работы. По какому принципу составляется таргет-лист, где он ищет контакты, как договаривается о встречах, что говорит на встречах и пр. Обсудили всё то, что продажники делают ежедневно. О Мише: Директор по развитию бизнеса в Яндекс Ритейл Тех, работал в 10 стартапах, самая крупная подписанная сделка 1,4 млн евро, самая крупная не подписанная сделка 6,7 млн $. Миша никогда не работал в "тёплых" продажах. Почти 10 лет в проектных продажах с долгим циклом сделки (от 6 месяцев). Рекомендую посмотреть!) Выпуск доступен здесь - https://youtu.be/pmufF9S3YD4?si=ER80K4leSNlal8xL