Игорь, вы, конечно, вдохновились цифрами цифрами Calm. А вы уверены, что это актуально для РФ? Они же зарабатывают и поднимают деньги на совсем другом рынке. Какие проекты стартанули удачно, подняли несколько раундов и зарабатывают здесь в данном направлении. Мы можем бесконечно смотреть на проекты рынка США. Но когда запускаем на российском рынке происходит множество открытий: как зарабатывать, нужны деньги на маркетинг, почему мало пользователей. Относительно недавно на VC представители приложения "Практика" расписывали сложности продвижения своего продукта в 3-4 частях. Посмотрите, может найдете пару интересных идей.
Денис, спасибо за комментарий! Да, я вдохновлялся цифрами не только гигантов вроде Calm (кстати, вообще не нравится их приложение), но и таких проектов, как Flo, Bloom, Fabulous и более молодых.
В статье писал об этом, что для нас цель номер 1 - это рынок США. Не только из-за прибыли, но и потому что там рынок сам по себе интересный, появляются новые направления в Wellness. Ну и в целом труд, контент и такие приложения ценятся больше все же в США.
Игорь, вы, конечно, вдохновились цифрами цифрами Calm. А вы уверены, что это актуально для РФ? Они же зарабатывают и поднимают деньги на совсем другом рынке. Какие проекты стартанули удачно, подняли несколько раундов и зарабатывают здесь в данном направлении. Мы можем бесконечно смотреть на проекты рынка США. Но когда запускаем на российском рынке происходит множество открытий: как зарабатывать, нужны деньги на маркетинг, почему мало пользователей. Относительно недавно на VC представители приложения "Практика" расписывали сложности продвижения своего продукта в 3-4 частях. Посмотрите, может найдете пару интересных идей.
Денис, спасибо за комментарий!
Да, я вдохновлялся цифрами не только гигантов вроде Calm (кстати, вообще не нравится их приложение), но и таких проектов, как Flo, Bloom, Fabulous и более молодых.
В статье писал об этом, что для нас цель номер 1 - это рынок США. Не только из-за прибыли, но и потому что там рынок сам по себе интересный, появляются новые направления в Wellness.
Ну и в целом труд, контент и такие приложения ценятся больше все же в США.