История одного грустного собеседования

В конце 2021 года я искал работу — на текущем месте было стабильно никак. Хожу по собесам, делаю тестовые — всё как у всех. И вот меня, значит, позвали на собес в крупную компанию.

История одного грустного собеседования

Прошёл HR-собеседование и иду на второй этап — собеседование с нанимающим менеджером.

Их оказалось два: мой будущий руководитель и руководитель руководителя.

Подключились в зум и (звоночек 1) они оба грустные включаются на собес.

Ну знаете, с видом людей измученных судьбой. Как этот смайлик ☹

Собеседование в целом проходит обычно для не особо креативных компаний: расскажите о себе, а это можете, а это и т.д.

На мои вопросы они отвечают, но отвечают довольно кратко (как и должны отвечать измученные люди). И за всё собеседование не было ни одного момента, когда бы мы вместе над чем-то посмеялись. Очень серьёзно всё (звоночек 2).

Через день пришла эйчарша — единственный милый человек в этой компашке. И принесла оффер.

Рассказала про “как же классно у нас работать, даже ДМС есть”. Но в конце добавила: еле согласовали мне сумму зп — для них это оверпрайс (звоночек 3). [Там было довольно средне для рынка на самом деле].

В общем, мне очень хотелось сменить работу и я принял оффер.

Три тревожных звоночка меня не остановили — крупная компания + вроде как, интересный продукт B2B2C.

В первый рабочий день я получил сообщение от руководителя:

— Привет. Когда начнёшь работать?

— Привет! Оформляюсь. HR проводит онбординг.

— Долго ещё?

//И тут я думаю — да откуда же я знаю, долго ещё или нет. Это же ваш HR//

В общем, меньше чем, через три месяца мы расстались.

Оказалось, что продукт делается на грантовые деньги и основная задача не делать его хорошо. А делать ровно то, что написано в документации на грант.

Параллельно практически в одно лицо проходя акселерацию во ФРИИ.

Я задавал слишком много вопросов, вместо того, чтобы работать и отрабатывать свой оверпрайс...

После этого опыта я понял следующее:

— если на уровне чуйки тебе некомфортно с людьми, то лучше и не надо.

— если тебе говорят, что ты для них дорогой сотрудник, то лучше не надо: будет нулевой рост потом и завышенные ожидания.

— делать для себя план по количеству офферов на руках, чтобы не хвататься за первое предложение.

Подписывайтесь на Telegram Про удобство (Михаил Греков).

3
1
1
3 комментария