Если Вы опасаетесь, что Ваших финансов не хватит на то, чтобы задействовать все каналы продвижения, можете протестировать их по очереди, определить, какие работают лучше всего, и в дальнейшем именно туда направлять максимальное количество средств. И не бойтесь пробовать новое. Даже если Вам кажется, что на Вас бы определенная реклама не подействовала, это не значит, что она не сможет привлечь Вам клиентов. У всех люди свои предпочтения, модели поведения, поэтому все гипотезы надо проверять на практике. Если Ваша аудитория - это блогеры, молодые, креативные люди, которые любят все новое, то и методы их привлечения Вы должны использовать соответственные. Например, если они любят тик-ток, то и Вам можно попробовать сделать рекламную интеграцию в этой соцсети.
Встречаются два инфоцигана:
- Куда бы деньжат вложить, чтоб заработать как-то?
- Сейчас я тебе расскажу как...
- Стой, рассказать я и сам могу, я спрашиваю заработать как?
Хороший анегдот.🤣🤣
Мадам лифчик по верху платья одела ... эффективно привлекать себе клиентов. А советы простите у вас ни о чем, все эти вещи итак все понимают.
Комментарий недоступен
А по моему нормально написано. +++
Написано принципом - рука руку моет. Браво!
Она и умна и прекрасна, как весенний цветок. Вузет тре шармонт мадмазел.🌹🌹🌹🌹🌹🌹💐💐💐💐💐💐