18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
VC45
Активировать

Как я открыл Andilburger в 21 год

Пост-знакомство уже было. Там написано в общих чертах как я двигался

Как мне удалось сделать бургерную в формате киоска?

Так как я начинал с дома, то у меня уже имелись небольшие накопления. А так как я понимал что нужна хоть какая-нибудь кухня, то подыскивал место. Как раз рядом с моим домом, но место глухое.

Киоск находился на отшибе, рядом с въездом в СНТ. Цена торгового помещения и то, что на дворе было тепло (Май) сделали свое дело.
Аренда помещения мне обошлась в 10 тысяч + коммунальные.
Из оборудования у меня уже были гриль и фритюрница.
Оборудование все бытовое.

На момент открытия точки у меня был только 1 вид бургера, несколько клиентов и короб для доставки

Поставщики

Булочки

Булочки нам выпекала пекарня каждый день. Так как объем продаж на тот момент желал оставлять лучшего, то пришлось обойти несколько пекарен.Цена булочки 100 гр — 10 р/шт

Котлеты

Котлеты нам предоставляет primebeef. Это мраморная говядина.

Картофель, огурцы, сыр, упаковка, соуса

Это все покупалось в METRO

Помидоры и салат айсберг покупались в пятерочке.

Напитки

Напитки нам привозил местный поставщик небольшими партиями. В основном наценка была небольшой, больше для привлечения клиентов в жаркий сезон.

Привлечение клиентов

Клиентов я привлекал с помощью листовок. Сперва это были ч/б листовки, которые я печатал на принтере и раздавал на ж/д станции каждый день. Затем появились средства на цветные.
Так же люди стали обращать внимание на нашу вывеску. Так как мы старались сделать все в едином стиле ( логотип, пакетики с логотипом. вывеска), то очень многие думали что я взял франшизу.
Так же мы привлекли молодежь, а там уже сработало сарафанное радио.

Чтобы привлечь внимание молодежи к бренду, то мы выступили спонсорами на дворовом турнире по футболу.

Персонал

В работе на этой точке мне помогали родители. Я был на доставках, раздаче листовок, а так же работе в Макдоналдсе.

Итог

Эта первая точка дала мне старт для построения чего-то большего. После этого я сменил еще 2 точки и продолжаю строить бизнес.
Спасибо всем, кто прочитал статью.

{ "author_name": "В гостях у енота", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 215, "likes": 125, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 211987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 03:06:20 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду VC45
Активировать
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
157

Молодой человек, вы на VC
Где финансовые показатели? Где расчеты? Сколько вложили, когда окупили? Сколько зарабатываете?
Статья в разряде: мы открыли ларек, получился ларек, вот смотрите ларек, аренда 10 тысяч.

Ответить
20

А кто тут вообще показатели раскрывает? Ни одной статьи по маркетингу не прочитал где бы приводился ROI, CPL и прочие детали)))
В том то и дело что это VC. Тут что инвесторов ищут?))

Ответить
8

В целом на фастфуде можно и лучше сработать, было бы желание. Все зависит от региона. Самый гемор это аренда НТО . булки можно и на хлебопекарне брать, от 300 штук, но они там будут рубля по 2-3 , в пересчете получается то на тошь, но потом можно на сухари пускать. Котлеты и тд это мясокомбинаты смотрите, при заказе от 50 кг, делают что хотите, остальное в заморозку. Салаты и прочее только рынок, договориться м одной любой точкой на постоянку как нехер делать, скидка будет хорошей. Коробки из метро это шик, проще упаковочную бумагу , продается листами по 200шт , ее надо резать, но это не сложно, один раз купить резак за 2000р и экономить по 3 р за упаковку. Напитки либо офиц дистрибьюторы пепси и колы, дают целый холодильник продуктов бесплатно, с контрактом на сезон. В кратце прибыльность норм, если хорошее проходное место и вкусно .

Ответить
0

Про заказ от 50 ты присылал, никто не будет с такой мелкой партией работать, от центнера идёт все, да и то не на заказ 
В социальном согласен, разве что добавил бы про соусы, картошку и масло 

Ответить
0

На счет напитков. Я именно так и сделал. Заключил догов с кока-колой. Но это уже на другой торговой точке делал

Ответить
5

Шо вы врети! Дофига статей раскрывают cpl

Ответить
0

Поделитесь ссылкой, буду благодарен. Пока из изученных кейсов по ТикТок, никто не делился. 

Ответить
0

Можете в моих статьях посмотреть) 
Вот, например https://vc.ru/marketing/182131-kak-my-na-vc-ru-didzhital-agentstvo-prodvigali

Ответить
0

Даж не думал что тут такое есть

Ответить
0

Просто со всякими хайповыми темами в топ не выбивается :(

Ответить
0

Да нормально, всё всегда цифры светят, без них статья с кейсом нахрен ну нужна 

Ответить
–2

Ничоси вы заморочилсиь аж статьи продвигать на этом ресурсе :)

Ответить
0

Ну мы так, вот Илья вообще сильно заморачивается https://vc.ru/u/60327-ilya-iserson

Ответить
0

А, оке посмотрю. Сенкс. 

Ответить
2

Ну это заблуждение, на данном ресурсе очень много цифр в деталях и статистики(верной). 

Ответить
7

Пфффффф, вот вы спросили.

еще и другой крайд в добавок https://planeta.ru/campaigns/andilburger

Ответить
16

Так и знал, что там какая-то гнильца, когда увидил самовлюблённые фото автора вместо фото продукта, ну и сверху отвратительные условия в этом его киоске, надеюсь, что он там не сгорит хоть 

Ответить
2

где-то ниже все три его "сбора" 

Ответить

Поперечный фонарь

НечеловеческаяЛ…
0

яснопонятно

Ответить
2

Алло, это категория "Личный опыт". Что за желание все вогнать в рамки и шаблоны?

Ответить

Поперечный фонарь

Guzaliya
17

статья абсолютно не информативна и кроме как повысить узнаваемость говно-названия ничего в себе не несёт. впустую потраченное на прочтение время.

Ответить
15

Какой информативности ты хочешь от 21-летнего пацана, который весь в своем маленьком бизнесе, тащит на горбу? )) Он выкроил время, чтобы отписаться на VC, но конечно тут подвалили мамкины диванные аналитики, обожравшиеся информационного попкорна - им квартальные финансовые отчеты подавай ))) Упал-отжался, стометровку, работать!

Ответить
3

Я скажу так, что после моих вопросов и упреков она стала информативней, чем ее предыдущая версия. Это плюс)

Хотя, конечно, она далека от совершенства.

Ответить
–8

 после моих вопросов и упреков

Печально, когда особи мужеского полу пытаются изображать тёщу. Смени пол для начала, чтоле?

Ответить
0

Ну так не изображай, петушок. Чего раскукарекался тут?

Ответить
–7

Тебя в детском саду, видимо, сильно обижали? Девочкой наряжали, помадой лицо красили? Хочешь поговорить об этом? ))

Ответить
0

Меня-то нет, не я бегаю здесь с воплями про смену пола, а ты. Так что себя ты описал хорошо. Все?

Ответить
0

Ты сам говно. Вот и вся проблема.

Ответить

Поперечный

Ivan
–1

Нет, ты.

Ответить
0

Жопой нюхаешь цветы!

Ответить
1

Красавчик, уделал

Ответить
0

1679 комментов, как же тебя переспорить? Ты тут местный бугор шоли

Ответить

Поперечный

Ivan
0

А был какой-то спор?
Очевидно, название говно. А я не люблю врать. Не только я так считаю, судя по комментам, так зачем отрицать очевидное. Вы уже должны быть на стадии принятия.

Ответить
0

Ты-клоун,  я тебе вообще ничего не должен.

Ответить

Поперечный

Ivan
1

Вот и поговорили.

Ответить
4

ага, скорее где упоминание ClubHouse :D там рейтинги статей больше, или Олега тэгнуть надо было :D
P.S. 
статья и правда слабая с точки зрения пользы)

Ответить
–4

 статья и правда слабая с точки зрения пользы

Какую пользу для себя ты ожидал? Полный финансовый отчет как для налоговой? Какую пользу он тебе принесет? Просто интересно, с чем связаны подобные претензии.

Ответить
3

Да тут смотрю только и ищут бизнес-план готовый хдддддд

Ответить
0

Ну действительно интересно. Что это за бизнес такой, что человек его делит с работой в макдаке?

Ответить
0

А можно узнать, ув. Игорь, вы в этой отрасли трудитесь? 

Ответить
–1

я в программировании  :D Статья нормальная, но данных и правда маловато, я могу задать кучу вопросов) Я в своих статьях достаточно подробно стараюсь рассказать о цифрах, правда толку мало - этот пост будет видимо популярнее чем мой :D

Ответить
2

Согласен, Аяз никогда не скрывал своих цифр! 🙂

Ответить
4

он скрывал папины деньги

Ответить
3

Финансов хочеться, но в 21 год зафигачит офлайн бизнес это уже круто

Ответить
1

О, мамина конфетка вылезла, щас всех бизнесу учить будет. Миша, ты посуду помыл?

Ответить
0

Даниил Вячеславович, перелогиньтесь!

Ответить
0

Откройте форточку пожалуйста.

Ответить
47

Очень круто, что автор не стесняется и говорит про помощь родителей и друзей, так как обычно у всех ЧСВ на максималках, но вот остальные, как я думаю, тоже пытаются всеми силами открыть своё дело и в принципе, тоже к этому прибегают. Поэтому, однозначно, лайк за статью 😁

Ответить
14

Автор постеснялся написать самое важное: про деньги. В конце написано "Эта первая точка дала мне старт для построения чего-то большего. После этого я сменил еще 2 точки и продолжаю строить бизнес."

В переводе на русский: продолжаю просирать деньги родителей, но я предприниматель!

Ответить
0

Алексей, а вы прям в жизни много продуктов для людей построили?)

Ответить
0

Когда я буду писать статьи на виси, я отвечу на этот вопрос.

Ответить
14

Правило трех F FFF (Friends, Family, Fools)

Ответить
37

Нет даже намека на какую либо информацию о финансовых показателях. В чем смысл статьи? 
Прошу прощения, не сразу понял. Автор создаёт платформу для инфоцыганщины

Ответить
18

Ставил в том, что автор перепутал пикабу с виси. На пикабушке такое бы вполне зашло. А тут выглядит... Ну вот так и выглядит.

Ответить
1

Спасибо за наводку:)

И на пикабу напишу😌

Ответить
8

Пожалуйста! Только не забудьте поставить там тег "бизнес". Зря я что ли его в игнор поставил.

Ответить
1

Хорошо🤝

Ответить
0

Спасибо что порекомендовали пикабу. Мне понравилась площадка)

Ответить
–18

Комментаторы, вы задолбали уже с тупыми шовинистскими штампами "кремлебот", "инфоцыган", "новорег" - хоть бы мозги включали, прежде чем использовать их в тексте.

Ответить
3

Ждем комнату в Клабхаус!

Ответить
0

В интенции :) 

Ответить
32

Шаг первый. Выбрать название

Выбрать нечитабельное название очень сложно, но тут получилось, голодные люди идут мимо

Ответить
1

Мне даже в качестве эксперимента интересно по поводу названия. Приживется или нет (не на теории, а на практике)

Ответить
15

Как же я удивляюсь людям, которые пишут: «зачем выложил это здесь?» «Это что - достижение?»

Зачем вы столько негатива выливаете на парня, который пытается крутиться? Как минимум это некрасиво и неэтично. Если посчитали это неправильным - пройдите мимо, зачем говно оставлять?

Или надо начинать сразу с крупного айти проекта в миллиард долларов, хотя тоже хейтить будут, это же культура такая - обосрать все, что люди делают. Особенно то, что выходит из их диванной картины мира.

В 21 год открыть ларёк - супер крутой опыт, дальше будет больше, я уверен. Ты большой молодец, продолжай писать статьи, буду следить.

Ответить

Поперечный фонарь

Илья
0

пусть у тц с листовками крутится.:D

Ответить
1

Я именно так и делал. Но это уже когда центр города переехал (точка там)

Ответить

Поперечный

В
3

ты ему ответил?

Ответить
6

Очевидно, что это он и был...
А фото делал его друг, как и остальные 

Ответить
14

Сбер: "Мы ничего не поняли, но на всякий случай покупаем этот киоск".

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже в пятый раз я не смог прочитать нормально, запомнить точно не получится

Ответить
4

Не могу понять: автор толсто шутит над нами или серьезно считает, что в 21 год открыть ларек это супер-пупер и про это нужно статьи ваять? :) 

Ответить
14

 А я вот не могу понять зачем читать и тем более комментить то что не интересно?

Ответить
5

У каждого свое восприятие. Для меня это важное событие, действительно важное потому что это не просто "ларек", а концетрация усилий, вложенных средств и все свое время

Ответить
4

Если серьезно, в таких местах лучше, конечно, продавать пиво. Желательно круглосуточно :)

Ответить
6

А тут вот немного вразрез с моим мировоззрением идет. Я сам не пью алкоголь. А пока могу зарабатывать деньги, не привлекая алкоголь, то и не буду вводить.

Ну это если дело касается бургерной, а не продуктового магазина.

Допускаю возможность включить в меню пиво, но не желательно (хоть это и значительно поднимет средний чек)

Ответить
1

Я понимаю, извините, если обидел вас. Просто подумал, что это прикол такой.

Ответить
2

Не обидели) Просто многие думают что прикол, но это правда:)

Ответить
2

Да ладно. Кто-то вот так вот "свой PHP фреймворк написал" в 20 лет, как я, потом скрыл статью.
А вот Илья здесь написал про шаурму и вот так вот смешно выглядит.

Мое мнение, что Илье, если он человек разумный нужно учиться в первую очередь, а за яйца "опубликовать свой PHP фреймворк / я открыл шаурму" человека стоит уважать. Обанкротится, повзрослеет, пойдет на работу, и поверьте мне в 30 он снова начнет что-то делать.

Но Илья. Я рекомендую вам образование конечно получать, сейчас не нулевые. Так не получится. Мой честный совет вам.

Ответить
3

Ох, PHP-фреймворк может и страшнее ларька выглядеть 😂

Ответить
1

Сделать «нереальную» задачу для IT это норма, потому что в РФ сложно получить правильное восприятие рынка. У нас любят делать новое на рынке, а не необходимое. И в крови заложено откладывать процесс активного зарабатывания денег на коде.
Поэтому, нет ничего удивительного, что вы решили фреймворк сделать и это не смешно - это хорошо.

Ответить
0

Codeigniter, имхо, та ещё шаурменная 😂

Ответить
0

Чего это ты на фоне вчерашней статьи про клабхаус-то так возмущаешься.

Ответить
8

Молодой человек вы на виси!
Проясните за EBITDA и когда планируется IPO??

Ответить

Поперечный фонарь

Василий
9

и про ANDILCOIN

Ответить
10

Переименуйте в ClubHouseBurger, бургеры продавайте через инвайты, тема сразу пойдет

Ответить
7

Парен молодец.
1. Название норм, не слушай. Но в следующих версиях вывески сделай пробел между "андил" и "бургер". Будут называть "андилом". Но вывески вообще переделай (об этом ниже).
2. Подумай, кто твои конкуренты: шаурмячная? поесть дома? выпить пивка вдали от жены? посидеть с парнями дома? пивнушка, куда заходят после работы? что-то другое?
3. В зависимости от конкуренции спозиционируйся. Помни, что позиционирование - это то, что в голове клиента, а не в твоей.
4. В зависимости от позиционирования постепенно переделай хотя бы внешний вид. Без обид, но по фотке я бы не захотел заходить, но это просто и дешево изменить.
5. Опять же в зависимости от позиционирования, _возможно_, убери кириллицу и сделай хипстер-стайл. Для примера посмотри на барбершопы. Поcмотри фотки burger joints на unsplash. Если это не соответствует твоей ЦА и позиционированию - не делай так.
6. Найди партнеров, релевантных для ЦА - опять же в зависимости от позиционирования. Договаривайся о продвижении вместе с ними.
7. Помни по правило трех L. Твоя бургерная ему соответствует? Если нет, почему клиент должен прийти к тебе? (это должно быть первым, но это сложнее всего изменить, так что оставим в конце)

Ответить
3

Ваш комментарий один из самых полезных тут. Спасибо вам большое за рекомендации. Вот это я понимаю конструктивная, здоровая критика. Благодарю🤝

Ответить
3

открой на вц раздел "личный опыт", отлистай на 2 года назад и прочти всё с камментами. у тебя это займет вечер выходного, а тонна простейших вопросов отвалится автоматически

Ответить
0

Именно так и сделаю. Спасибо:)

Ответить
1

Если будут вопросы маркетингового характера - спрашивай. И давай уж на "ты", у тебя ж бургерная - таков стиль :)

Ответить
1

Это все вежливость. Всех на "Вы"))
Отлично. Подписался на тебя)

Ответить
0

Понял, почему, возможно, так многих смущает название - они не могут его прочитать из-за заглавных букв. 
Вот посмотри пост на эту тему https://t.me/rocketyze/67

Ответить
6

Так к 31 году можно будет купить КРУЗАК и заводик.

Ответить
2

главное не забыдь жену завести, иначе ку5 не купится

Ответить
2

Удивилась, что листовки полезны для рекламы... обычно их выкидывают даже не прочитав смысла.. Но радуюсь, что у Вас все получается!

Ответить

Поперечный фонарь

Wera
13

это же какая-то деревня, там листовки это как смартфоны

Ответить
2

Да, листовки и выручали. Некоторые не с первого раза брали, но потихоньку, когда я продолжительное время стоял ( почти каждый день в одно время), то вызывал интерес

Ответить
1

В 10-х годах, конверт от листовок был 5%, в среднем.
Вот и посчитайте исходя из этих средних данных сколько вам надо их выпустить и раздать или раскидать.

Ответить
3

Вот прикол приколами.
А сотни южан-предпринимателей открыли шаурму (а по сути говоря у вас шаурма с соответсвующей околонулевой рентабельностью) и никто об этом не решил написать на каком-то сайте =))).

Слушайте я вам совет дам. Если вы хотите сделать тиражируемую шаурму, вам надо прочесть про такого человека как Овчинникова и вообще понимать такую вещь как "Бизнес-модель".

В вашем случае, вам обязательно надо выкладывать все фин. показатели. Это важно. То что вы пишите, по содержанию абсолютно пусто.

Бизнес модель Овчинникова и его "силы ума" как раз в прозрачности и состояла, за счет этого он и привлекал инвестиции. Вы должны понять самое главное, смысл бизнеса Овчинникова не в пицце, а в инвестициях, публичности, бренде и франшизе =) и именно поэтому он публично вел все.

А то что вы пишете, ну честно вы тратите время (с точки зрения бизнеса) и ничего кроме как бывшим однокашникам показать и выпендриваться перед девушками, вы не добиваетесь. И именно поэтому любой южанин-шаурмщик даже не думает этим заниматься.

Ответить
3

Вы тут напутали немного, там была другая история, и ее сейчас повторить сложно.
Овчинников вел блог еще до пиццы, когда у него был книжный магазин (как раз "Сила ума"), и он раскрывал показатели в блоге. Но никаких инвестиций тогда он не привлекал. Это заметили, потому что такая прозрачность была в новинку, и Макс Котин написал книжку. И только потом появилась Додо, в которую привлекали инвестиции и которой не было бы без Макса Котина и книжки. Вообще Овчинников, конечно, должен пожизненно Котину платить кмк :)

Так вот проблема в том, что потом это подхватили многие, и теперь этим никого не удивишь.
И вот тут самое парадоксальное и смешное - как раз _в том числе_ странным названием можно обратить на себя внимание, но уже никак не раскрытием показателей.

Ответить
0

Ну. Вы правы. Так и было. Но по факту "бизнес модель", то я уловил. Надеюсь =).

Ответить

Поперечный фонарь

Артур
2

зае**ли уже с этим Овчинниковым

Ответить
0

Обязательно прочту

Ответить
0

Про шавуху пишут на VC 

Ответить
4

лучше бы ты заводик ЖБИ открыл

Ответить
0

Как только, так сразу

Ответить
0

Нельзя открыть его на помойке и продавать продукцию школьникам. Хуже того, там еще нужно понимать технологию производства, сбыт и логистику. Это далеко не то же самое, что жарить котлеты в гараже.

Ответить
4

Мне нравится постъядерная атмосфера на фото.

Ответить
4

Судя по ларьку, не уверен что там вообще безопасно что-то покупать 

Ответить
3

Родители молодцы 💪🏼 Название странное, не запомнить не выговорить... Макдак может предъявить права на ларёк с булками - за промышленный шпионаж !)))

Ответить
0

Мы слишком маленькие, но это пока:)

Ответить
3

Дожили, статьи об "ашот"-ларьке встречаются, как откровение. Автор, зачем ты это пишешь? Лучше б в программисты пошел))

Ответить
1

Иногда лучше продавать лопаты на Клондайке, чем искать золото. В данном случае - лучше продавать котлеты, тем кто учится на программиста. 
Пацан молодец - не сидит в тиктоках а что-то делает. 
Название - треш, имхо, как вариант "burger.js" и таргетируй программистам доставку

Ответить
0

В тик токе можно не просто сидеть, а делать контент и это будет более перспективным занятием во всех отношениях, чем ларек с бургерами. Не, ну делает и делает, удачи пацану, что) Кто-то должен и таким заниматься.

Ответить
0

В тик токе я тоже иногда активничаю

Ответить
0

Ахахаха
Сейчас программистом стать сложнее чем изучить экономику от и до))
Уж поверь, я JS учил в 13 лет, чуть приступ не получил

Ответить
0

Конечно сложнее, но зато практически гарантирует качественную и безгеморрную жизнь в дальнейшем)

Ответить
0

Все может быть. А вдруг я действительно все делаю неправильно. Пока моя уверенность в моем деле не исчерпается ( а ее надолго хватит), то пока к другим вещам приступать не буду

P.S вы программист?

Ответить
2

В какой-то мере. Вообще в 21 год, я бы прежде всего учился, так как потом времени не будет, а знания потребуются. Если конечно есть средства не голодать.

Ответить

Поперечный фонарь

0

снова ничего по цифрам непонятно.
и название по-прежнему говно.

Ответить

Комментарий удален

6

@Инспектор  @vc.ru  как насчет того, чтобы сделать скрипт, который бы обращал внимание на кучу одинаковых комментариев? Боты свободно гуляют по площадке и вы абсолютно ничего с этим не делаете.

Ответить
3

А может олды помнят на лента.сру какое-то племя психопатов сидело, которые вечно писали в камментах в тему и не в тему "МЫ - БОРОРО", и далее следовали какие-то безумные послания. Шо это за хуйня была? Просто ник пациентки навеял.

Ответить
2

извини, но за 70 000 евро мне лень писать на емайл, вот если бы там было несколько миллиардов, тогда другое дело.

Ответить
3

В обоих статьях об удаче и "жилке" арня, о том как ему повезло с местами  и что точки каждая была по клиентообороту х3 от предыдущей и успех.

 А где про лицензию? мед.книжки? санэпидем, пожарку, нормативы всякие?

Ответить
0

Так ИП оформлено даже не на него

Ответить
0

Я бы попробовал защитить парнишку, но не буду :)

Ответить
1

Меня просто раздражает уровень непрофессионализма, с которым он подошёл ко всем вопросам - от маркетинга до ремонта точки. 
Я почитал его другие публикации, там ещё хуже. Не желаю ему неудачи, но всё же... 

Ответить
1

Воу воу! Ты чо такой! Палехче! Маркэтинг у него норм, мапапой клянуся!

http://www.andilburger.com
https://andil.ru
https://andilburger.ru

Даж работу предлагают
https://joblab.ru/vac8140205.html

Ответить
3

Да нет, просто отвратительно пишет текста, просто лжёт местами, с такого начинать - ну его нахрен, надеюсь больше не буду тратить время на чтение его материалов 

Ответить
1

Стоит посмотреть его видео с последнего крауда, где он говорит что это его первый раз :) правда история на том же сайте показывает что нет, но мне похер :)

пускай парень старается в коммерца.... цели у него не те и средства для их достижения. Может научиться когда взрослым будет.

Ответить

Поперечный фонарь

3

А это что ещё за херня?
https://planeta.ru/campaigns/127652

Чувак просто на крауде пытается бабки срубить.

Ответить
0

Это троллинг. Расходимся. =)

Ответить
0

А это называется краудфандинговый проект. Вложения в любом случае нужны

Ответить
3

Цитата из видео прошлого года:

Я тоже раньше думал, что надо много думать! Но думать не надо, надо действовать! 

(с) "владелец ээээчототамбургерной
пруф - https://planeta.ru/campaigns/andilburger (0:49 минута видео)

Ответить
3

Личинка Аяза ю. Все по заветам БМ. Ещё ничего не налажено, нет результата, но зато пишет о себе статьи, какой он отличный бизнесмен. Охуительные истории про фритюрницу в кредит, только непонятно откуда деньги на все остальное. Думаю что это родители занимаются, а он на листовках и доставке, подрабатывает. Спросил у мамы где продукты покупают и написал статью, лол. 

Ответить
0

Интересное суждение:)

Ответить
2

Молодец конечно! Мы в нулевых свой первый магазин тоже открыли, в деревне за 70 км от города Хддд
Правда нам его передала мама одного из друзей. Ларечек.
Потом и строительные бригады были, и тоже все было рано довольно.
А потом закидало зашвыряло, кто куда. Время потеряли, интерес угасал.
Только сейчас после 30-ти понял, что поймать случай мало, надо удержать и развить.
Так что удачи, современные технологии помогут развить и удерживать клиентскую базу. IT инфраструктура в помощь. 

С названием конечно вы перемудрили, язык аж заплетается. Учитесь у ДО ДО.
Любой рекламный ролик, даже который пропускается, успевает донести этот ДО ДО)))))

Ответить