На мой взгляд Clubhouse не создает какой-то новой ценности. Это попытка ловить пользователей "на звезду", на иллюзию того, что можно запросто пообщаться со знаменитостями, плюс иллюзия закрытости из-за приглашений. Но, думаю, это только на этапе раскрутки. В дальнейшем будет помойка, как обычно. А с точки зрения пропихивания рекламы у CH может быть своя фишка. Так как все в реальном времени, то здесь работают законы телевизионной рекламы: программа с фиксированным временем, прайм-тайм и т.п.
оно превратиться в телек без визуала, но с рекламой скрытой и открытой на 98% времени эфира с меньшим ценником за прогон. То есть станет тем, чем и задумывалось с единственной целью - монетизация воздуха любым путем
На мой взгляд Clubhouse не создает какой-то новой ценности. Это попытка ловить пользователей "на звезду", на иллюзию того, что можно запросто пообщаться со знаменитостями, плюс иллюзия закрытости из-за приглашений. Но, думаю, это только на этапе раскрутки.
В дальнейшем будет помойка, как обычно.
А с точки зрения пропихивания рекламы у CH может быть своя фишка. Так как все в реальном времени, то здесь работают законы телевизионной рекламы: программа с фиксированным временем, прайм-тайм и т.п.
оно превратиться в телек без визуала, но с рекламой скрытой и открытой на 98% времени эфира с меньшим ценником за прогон.
То есть станет тем, чем и задумывалось с единственной целью - монетизация воздуха любым путем
хайп сошёл, а андроиду опять по губам провели. Обидно