Очевидное-невероятное или зачем предпринимателям – коучи, психологи, наставники.
Владельцы компаний и руководители всё знают про финансы, стратегии развития, продажи, маркетинг. Но за амбициозные результаты приходится платить постоянным напряжением, хроническим стрессом, "выгоранием". В итоге, они ищут специалиста, способного помочь им справиться с грузом тех проблем и "вызовов", возникших в процессе реализации их планов. Того, кто поможет им обнаружить и преодолеть невидимые "внутренние барьеры", сдерживающие их на пути к успеху. Но взявшего на себя смелость разбираться с предпринимательским запросом, ждëт ряд " подводных камней". Люди "дела" отличаются быстрым мышлением и скоростью. Им хочется всё и сразу: "время – деньги". В такой ситуации, сбить с толку и увести в сторону специалиста может "фон" и "периферия" озвученных предпринимателем проблем. Причина глубже: в ценностях, принципах, взглядах. Там – корень всего. За "типичным" обращением всегда стоит что-то более глубинное. Поэтому, доверяя – проверяйте.