Первое правило левых денег в сфере обслуживания:
Гость – это святое! Его обманывать категорически нельзя по причине:
А – это низко, поскольку гости не знают, как работает система.
Б – если гость что-то просечет, то есть огромная вероятность нарваться на жалобу, а это значит, что последует проверка по данному эпизоду и можно сразу писать по собственному.
Кстати, если хотите жаловаться, то никогда не пишите в книгу жалоб. Это бесполезно. Она никогда не уходит дальше кинотеатра. В 99%, управляющий отпишется, что меры приняты, виновные наказаны и все. Да, он действительно может принять меры, но все же это внутри кинотеатра. Самое эффективное – это жалоба на сайт, поскольку их читает высшее руководство и тогда начинаются проблемы, проверки и т.д. Но только пишите обоснованные жалобы, не стоит отыгрываться на линейном персонале, если у вас плохое настроение, а ведь таких очень много.
Самое жесткое, если идет жалоба в роспотреб. По правилам, они обязаны приехать с проверкой. И натягивают они очень хорошо.
Но вернемся к левым деньгам.
Для начала скажу такую вещь, от которой попадают в обморок те, кто работал в развлекательно-ресторанной сфере. Приготовились?! Надеюсь вы сели крепко на стул?! Во времена работы в КАРО, на кассах не было камер(!)..)) Чуете, как у вас началось обильное слюновыделение и вы начали облизываться!)) Да, у меня тоже мурашки идут от воспоминаний этого гигантского пробела. Камер было лишь две, которые стояли над баром. Но их качество было такое, что позволяло лишь смутно разглядеть крупные объекты. Из пояснений отсутствия камер в кассовой зоне, было лишь то, что на билетах никто не делает деньги. Оо.
Но на самом деле, легче всего конечно же делать деньги на кассе. И пока полностью не перекроют оплату наличными, бороться с воровством – бесполезно. Даже в самой строгой системе есть масса изъянов, при которой грамотный сотрудник найдет лазейку. Главное знать, как все функционирует.
И еще один важный момент, чем больше проходимость – тем больше воровства, т.к. ее проще размыть. Это аксиома.
Но вернемся к способам, про которые мне рассказывали друзья.
Способ 1.
Подходит гость, выбирает сеанс, оплачивает, билеты якобы вылезли из принтера, но в них ничего не пропечаталось. Кассир ахает, охает, говорит, какой плохой принтер и просто вписывает от руки параметры сеанса, и вы идете смотреть кино. Кассир в это время отмечает ваши места стандартной бронью, а затем выписывает контромарку или пригласительный.
Сейчас вы скажите, что такие билеты - это бланки строгой отчетности! Да, но обычные гости знать не знают, как выглядят фирменные билеты, а купить пустую бобину – не составляет труда, главное, чтобы она была похожего цвета и размера. В данной схеме участвует кассир – админ – билетер. Один продает, другой в курсе таких билетов и спокойно запускает в зал, а админ прикрывает, если возникает конфликт и помогает сводить кассу, т.к. часто при таких комбинациях возникает пересорт, либо кассир запутался, сколько надо вытащить денег из кассы.
Если вдруг гостю не понравилось, что ему дали билеты выписанные от руки обыкновенной ручкой, то естественно он идет к админу с вопросом..
Ждем еще третью, четвёртую и пятую часть!
Со своим пришёл? 🧐
Да про кинотеатры вроде все рассказал)
Сергей Бондарчук???)
Федор конечно же)) обшибся
Я думаю все обращали внимание, что к примеру бутылка колы 0,5 в магазине стоит рублей 30, а в баре кинотеатра – 150. И поверьте, их покупают в огромном количестве даже если у вас тремя этажами ниже Ашан. Ну а дальше сами понимаете, продал налево штучного товара на пару тысяч, спускаешься в магазин и закупаешь по дешевой цене. Профит в карман.
Это самая красивая и понятная аналогия для понимания, что такое "короткая позиция (шорт)" на фондовом рынке! Спасибо вам! :)
Но аналогия не очень точная, так как сложно представить, чтобы кола в Ашане вдруг стала дороже 150 рублей и "шортист" попал бы на бабки