По статьям: раньше выписывала интересные мысли, но сейчас не пишу ничего, а стараюсь сразу применять на практике. Если это урок в Sketch — открываю Sketch и рисую, если новый продуктовый фреймворк — размышляю, подойдет ли он моей команде. Те статьи, из которых не могу вынести ничего практического, стараюсь не читать: для теории есть книги.
сохраню-ка я эту статейку в pocket
На самом деле спасибо, было интересно прочесть, так как на самом деле начал обращать внимание на то, что в последнее время отправляю статью в pocket, либо себе в телеграме и на этом всё заканчивается. Вроде бы поставил себе галочку.
Поделюсь и я своим лайфхаком. Когда мне попадается интересная статья, а времени на нее нет, я добавляю ее в Pocket. А раз в год, 1 января, удаляю там свой аккаунт и завожу новый.
Больше на диагноз похоже)
90% всех публикаций о маркетинге, бизнесе, саморазвитии и т.д. - откровенный bullshit. Можно перестать читать, сохранять в закладки этот шлак и произойдет ровным счетом - нихера.
Неимоверно согласен! Смысла в текстах большинства изданий - на донышке.