{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

“Мы не сможем сделать это, работая удаленно”: интервью CEO ИТ-стартапа из Петербурга

Григорий Глазман, CEO компании NSYS Group, дал интервью журналу о предпринимательстве и инновациях из Великобритании. Главными темами стали: COVID-19 и бизнес в 2020 году, деятельность NSYS Group и успешная работа сотрудников в офисе в разгар пандемии.

Косси Адзо - соучредитель Startup.info, журнала о предпринимательстве и инновациях, взял интервью у Григория Глазмана, CEO компании NSYS Group.

Расскажите о себе, своей карьере, о том, как вы основали NSYS Group.

Григорий Глазман: Мне 39, из них бизнесом я занимаюсь более 20 лет. За это время я реализовал множество проектов, некоторые из них были более успешными, другие менее.

Мой опыт очень разнообразен: от логистики и продаж автомобилей до создания интернет-магазинов, открытия большой розничной сети по продаже мобильных телефонов в России. Около пяти лет назад я оказался в ИТ-индустрии, и теперь я не променяю ее ни на что другое.

NSYS Group, первоначально называвшаяся Neva Systems, была создана мной 4 года назад. За этот короткий период мы превратились из маленького неизвестного стартапа в глобальную компанию с клиентами в более чем 60 странах, от Новой Зеландии до Гавайев. Сейчас в компании около 60 сотрудников, которые создают, поддерживают и развивают самые передовые технологические решения на рынке мобильных технологий.

NSYS Group - ИТ-компания и глобальный поставщик программных решений для компаний, работающих с подержанными мобильными телефонами. Сейчас в портфолио компании 5 продуктов, которые скоро составят единую экосистему NSYS.

Что инновационного делает NSYS Group и почему это ценно?

Григорий Глазман: Мы создаем экосистему, не имеющую аналогов на рынке, которая позволяет полностью автоматизировать процессы компаний, работающих с мобильными устройствами. Это дистрибьюторы, розничные продавцы, оптовики, ремонтные сервисы, операторы мобильной связи, переработчики и другие.

Я не могу рассказать вам все, так как некоторые продукты сейчас в стадии разработки перед выходом на рынок. Но я могу описать существующие продукты – решения для автоматической диагностики, безопасного и быстрого удаления данных с мобильных устройств, оценки их косметического и технического состояния, работы с возвратами и ведения складского учета.

Наши решения также помогают нашим клиентам строить более открытые и доверительные отношения с покупателями, партнерами и поставщиками. В случае, если какое-либо устройство не прошло тестирование по диагностике, никто не сможет изменить эти результаты. Так, например, мы вносим ценность в рынок отремонтированных и восстановленных смартфонов.

На нашем рынке не так много конкурентов, но все они по-своему вносят вклад в индустрию. Наша компания разработала стандарт качества – брендированные отчеты о диагностике устройств с уникальным идентификационным номером. Подделать такие сертификаты нельзя, так же как и отредактировать их после проведения диагностики телефона.

Компании, предоставляющие сертификаты качества NSYS, размещают на своих сайтах баннер NSYS Tools Certified.

Как пандемия влияет на ваш бизнес и как вы справляетесь?

Григорий Глазман: Конечно, мы сильно пострадали, так как не могли вести дела в обычном режиме. Многие наши клиенты значительно сократили объем потребляемых услуг, поскольку они закрылись либо временно, либо навсегда. Новые клиенты часто не были готовы заключать контракты из-за возросших рисков для их бизнесов и непредсказуемой рыночной ситуации в целом.

До пандемии мы вели активную маркетинговую активность оффлайн, участвовали в десятках международных выставок, таких как Cebit, IFA, CES, Gitex, MWC и других. Весной выставки и офлайн-конференции были отменены, и в некоторых случаях мы не получили возмещения заранее оплаченных расходов, что сильно сказалось на финансовом положении компании, так как суммы были немалыми.

Участие в выставке XPO в Лондоне. Март 2020.

Год назад было очень сложно представить, что мы вообще сможем работать без этих мероприятий. Но нам это удалось, и 2020 год стал даже самым успешным годом в нашей истории.

Мы стали уделять больше внимания разработке новых продуктов, сэкономили много денег на оффлайн-продвижении, максимально быстро развили онлайн-маркетинг и изменили приоритеты на поиск и построении отношений с новыми клиентами в пользу компаний, занимающихся eCommerce.

В 2020 году вместо того, чтобы сокращать рабочие места, как это делали многие компании, мы удвоили количество сотрудников и даже смогли поднять зарплату большинству сотрудников.

Каждый месяц в 2020 году, даже в самый разгар пандемии, мы добивались более высоких результатов, чем в том же месяце 2019 года. И, несмотря на такие высокие темпы роста количества сотрудников, мы завершили 2020 год с прибылью.

Прекращали ли вы работу в оффлайне? Какие уроки вы извлекли?

Григорий Глазман: Бизнес всегда полон трудных выборов, а в период кризиса - тем более: продолжать работать из офиса, имея все меры для защиты людей от заражения, или работать из дома. Я предложил своей команде сделать выбор, и почти все мы выбрали работу из офиса, и я ценю это решение.

Мы потратили много средств на разные меры защиты: в том числе на ежедневную оплату такси для всей команды в течение нескольких месяцев, но в этой сложной ситуации мы стали ближе друг к другу. Люди видели, что компания заботится о них. И мы смогли нанять и обучить большое количество новых талантливых сотрудников, чего не сделали бы, работая удаленно. Мы не смогли бы поддерживать и развивать сплоченный дух нашей команды на таком высоком уровне, несмотря на возможности удаленных коммуникаций.

Что касается уроков - это был не первый мой опыт ведения бизнеса в тяжелых условиях. В прошлом мне удалось преодолеть не менее трех кризисов. Но это был первый раз, когда я смог получить выгоду и сделал свой бизнес еще более успешным, чем ранее

0
4 комментария
Maxim Medvedev

По мне так странно, что ваши программисты и тестеры не могут эффективно работать на удаленке.. или вы им не доверяете и хотите "пасти" их в офисе?:)

Ответить
Развернуть ветку
NSYS Group
Автор

Мы считаем, что каждый имеет право на своё мнение о том, какая работа наиболее эффективна. В итоге рынок покажет, чьё мнение ближе к истине.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кохан

Лучше бы подсказали как улучшить сайт для СЕО оптимизации: https://www.mytarget.org/

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Мы не можем сделать это, работая удалённо. Впрочем, работая из офиса мы тоже ничего сделать не можем. Но плату с вас возьмём. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда