Один вопрос который нужно задать себе когда всё летит в пи*ду!

Замечаю например что часто продажники в ОП тратят не так много времени на работу связанную конкретно с продажами.

Рисуют буклеты, планируют, считают конверсии, анализируют конкурентов, делают "красивую" презентацию - но не звонят, НЕ ПРОДАЮТ.

Щас, щас только красоту наведем!

А то ничего не выйдет с таким буклетом, сайтом, объявлением, презентацией...

Слов, как и продаж у таких – нет.

Это вообще хороший вопрос

"Какие действия я делаю конкретно для ...

  • привлечения новых клиентов
  • увеличения выручки
  • открытия новых каналов продаж
  • сдачи работы в срок
  • своего собственного благополучия.

Секрет в том что это применимо абсолютно к любой области жизни.

Главное отвечать без отмазок.

Возможно что 90% времени это ИБД.

Но созревают к этом вопросу только после чего то жесткого.

__

Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"

___

Почитайте ещё полезные материалы от меня на VC:

1 комментарий