Один вопрос который нужно задать себе когда всё летит в пи*ду!
Замечаю например что часто продажники в ОП тратят не так много времени на работу связанную конкретно с продажами.
Рисуют буклеты, планируют, считают конверсии, анализируют конкурентов, делают "красивую" презентацию - но не звонят, НЕ ПРОДАЮТ.
Щас, щас только красоту наведем!
А то ничего не выйдет с таким буклетом, сайтом, объявлением, презентацией...
Слов, как и продаж у таких – нет.
Это вообще хороший вопрос
"Какие действия я делаю конкретно для ...
- привлечения новых клиентов
- увеличения выручки
- открытия новых каналов продаж
- сдачи работы в срок
- своего собственного благополучия.
Секрет в том что это применимо абсолютно к любой области жизни.
Главное отвечать без отмазок.
Возможно что 90% времени это ИБД.
Но созревают к этом вопросу только после чего то жесткого.
__
Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, производителям, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Мой ключевой фокус направлен на развитие клиентского бизнеса благодаря системному маркетингу. Теперь вы знаете о чем я пишу у себя на канале "Дело в маркетинге"
___