25 лет на плаву: как мы лавируем между big farma и серым рынком БАДов

Если вы думаете о том, чтобы сделать стартап в области ЗОЖ, особенно, если он связан с производством продукта, то подумайте еще 10 раз.

Кусочек производства
6969 показов
15K15K открытий
2323 репоста

Подумайте вот над чем. Лендинг по хорошему должен начинаться с проблемы пользователя, а «укрепи иммунитет» это уже следствие и не каждому очевидно, что это решит его проблему. Например, я бы точно не перешла по такому слогану. А вот после прочтения статьи вижу, что ваш продукт может быть полезен людям с аллергией, которых среди знакомых больше половины..
Сделайте десяток лендингов на каждую решаемую проблему и продвигайте именно решение, люди ищут решение, а «укрепить иммунитет» ищут только те, кто задолбался болеть каждый месяц. Для остальных же это что-то из области ОФП. То есть в фокусе обращения должен быть не БАД и не общие ценности, а персональная проблема, тогда будет действенно.
А потенциал роста у вас и правда огромный.

Ответить

Мы в эту сторону идем, Елена. Спасибо за рекомендации!
Эти лендинги - наш тестовый заход на федеральную аудиторию, сейчас по результатам мы их будем дорабатывать.
Но вот с "иммунитетом" вы меня зацепили. Вы не врач, случаем?)
Просто так врачи обычно рассуждают: проблемы с иммунитетом всегда вторичны, а вызывает их какая-то причина. Но вот люди обычно рассуждают проще, схлопывают эту причинно-следственную связь и ищут решение того, как укрепить свой иммунитет. Следуя этой логике, мы как раз с проблемы начали:)

Ответить

Потенциал роста, на мой взгляд, ограничивается температурой хранения - 2-6 градуса. А это холодильники и иные требования к перевозке, хранению. Капсулированные пробиотики очень легко вписываются в логистику современных маркетплейсов. 

Ответить

 Лендинг по хорошему должен начинаться с проблемы пользователякек

Ответить